Отметки в заказах на списке
Новые сообщения по заказу
В списке новые непрочитанные сообщения выделяются точкой рядом с этапом обработки заказа. Например, при получении нового заказа появится точка рядом с этапом обработки «Новый». После открытия заказа точка пропадет.

Заказы с акционными товарами
Заказы, в котором есть акционные товары, выделяются значком . Такие заказы следует обработать как можно быстрее.

«Важные» заказы на списке
В веб-сервисе Контур.EDI по аналогии с электронной почтой есть возможность поставить отметку «Важное» на заказе. «Важные» заказы будут видеть все сотрудники в организации.
Как поставить/снять отметку
Чтобы поставить отметку «Важное», нажмите на значок около названия торговой сети в списке заказов. Значок окрасится в красный цвет. Чтобы снять отметку, нажмите на красный значок еще раз.

Также отметку можно поставить/снять в карточке заказа.

Все «важные» заказы можно отфильтровать в списке, для этого нажмите на фильтр рядом с колонкой «Покупатель/адрес доставки». Повторное нажатие сбросит фильтрацию, на списке снова отобразятся все заказы.

Отметка «Важное» проставляется на уровне организации. Другими словами, если вы поставили отметку, ваш коллега ее увидит. И наоборот, если ваш коллега поставил отметку, а вы ее сняли, ее больше никто не увидит.
Для чего нужны отметки
Используйте отметку «Важное» в ситуациях, когда необходимо выделить заказы в списке, чтобы они не затерялись в массе остальных. Например:
- с помощью отметки важно сообщить операторам EDI о том, какие заказы стоит обрабатывать, а какие нет;
- когда по заказу есть разногласия с торговой сетью и вам важно выделить и отслеживать конкретную заявку;
- когда вы случайно открыли и прочитали заказ, который обрабатывает ваш коллега, и вам важно сообщить об этом ему сразу в сервисе.