Как завершить выпуск электронной подписи на Windows

После того как вы отправили заявку, сходили в сервисный центр и получили одобрение, вернитесь в задачу по выпуску подписи в Эльбе.

  1. Нажмите «Проверить реквизиты».

    Откроется личный кабинет, где нужно проверить свои данные. Если все хорошо, поставьте галочку внизу страницы и выпустите сертификат.

  2. Если выпадет окошко с Контур.Плагином, разрешите ему доступ. Сразу поставьте галочку напротив «Запомнить», чтобы не делать это постоянно. 

  3. Если компьютер еще не настраивали, сделайте это сейчас. По кнопке вы установите программы и расширения, которые подготовят компьютер к работе с электронной подписью автоматически. 

  4. После того как пройдет проверка системы, установите компоненты программы. 

    Подождите пока они установятся. 

    И перезагрузите компьютер. Лучше сразу, не откладывая. 

  5. После перезагрузки автоматически начнется повторная проверка системы. Если не начнется, просто зайдите в Эльбу и перейдите в личный кабинет по кнопке из задачи по выпуску подписи.

  6. Когда проверка закончится, выберите «Получить в личном кабинете», введите СМС.

  7. Важный шаг: выбрать носитель для вашей подписи. Если работаете на нескольких компьютерах, удобнее будет с флешкой. Если на одном — с реестром. 

  8. Дальше интересно: нужно водить мышкой по экрану или нажимать стрелочки на клавиатуре, чтобы создать закрытый ключ для своей подписи. 

  9. Пароль не устанавливайте: просто оставьте поля пустыми и нажмите ОК. 

  10. Подождите, пока проверится запрос. Не уходите с этой страницы, чтобы все прошло гладко. На деле это занимает 5-7 минут.

  11. Введите СМС и на последнем шаге обязательно нажмите на кнопку «Установить сертификат». 

  12. Ура, теперь ваша подпись на токене или в реестре на компьютере и вы можете с ней работать. На всякий случай сделайте резервную копию. Это подстрахует вас на случай потери токена. А если выбрали реестр на компьютере — копия позволит работать с подписью на другом устройстве.


База знаний