Добавление пользователей

Добавление обычного пользователя

Интерфейс добавления пользователя зависит от наличия модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей».

Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Введите данные нового пользователя и нажмите «Добавить».
  5. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы начать работать в Экстерне.
  6. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  7. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Введите данные нового пользователя и нажмите «Далее».
  5. Выберите организации, с которыми пользователь сможет работать.
  6. Выберите формы отчетности, с которыми пользователь сможет работать. Отмечайте формы вручную или фильтруйте список: только зарплатные или все, кроме зарплатных.
  7. Выберите действия с отчетностью, которые будут доступны пользователю.
  8. Нажмите «Добавить». На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту, чтобы начать работать в Экстерне.
  9. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  10. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Добавление администратора

Добавлять администраторов можно только при подключенном модификаторе «Несколько администраторов» или «Групповая работа».

Добавлять пользователей в Экстерн может только администратор учетной записи.

  1. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  2. Проверьте, есть ли у вас свободные места для добавления новых пользователей. Если мест нет, обратитесь в сервисный центр или купите онлайн.
  3. Нажмите «Добавить пользователя»:
    • Если подключен модификатор «Несколько администраторов», в открывшемся окне поставьте галочку «Администратор».
    • Если подключен модификатор «Групповая работа», в поле «Группа» выберите группу со значком короны.
  4. Введите данные нового пользователя и нажмите «Добавить».
  5. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту.
  6. Когда он ее подтвердит, сможет работать в Экстерне как администратор.

База знаний