Добавление дополнительного администратора

Чтобы добавить еще одного пользователя-администратора, войдите в Контур.Экстерн под учетной записью текущего администратора и выполните действия в зависимости от наличия модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»:

Если нет модификатора «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Поставьте галочку «Администратор».
  5. Введите данные нового пользователя и нажмите «Добавить».
  6. На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно принять приглашение, чтобы начать работать в Экстерне.
  7. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  8. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.

Если есть модификатор «Настройка разграничений доступа пользователей»
  1. Войдите в Экстерн с сертификатом администратора.
  2. Выберите меню «Реквизиты и настройки» → «Многoпользовательский режим».
  3. Нажмите «Добавить пользователя».
  4. Поставьте галочку «Администратор».
  5. Введите данные нового пользователя и нажмите «Далее».
  6. Выберите организации, с которыми пользователь сможет работать.
  7. Выберите формы отчетности, с которыми пользователь сможет работать. Отмечайте формы вручную или фильтруйте список: только зарплатные или все, кроме зарплатных.
  8. Выберите действия с отчетностью, которые будут доступны пользователю.
  9. Нажмите «Добавить». На указанную почту придет приглашение для работы в Экстерне. Пользователю нужно подтвердить почту, чтобы начать работать в Экстерне.
  10. После принятия приглашения сервис предложит задать пароль для входа по логину и паролю. В качестве логина для входа нужно использовать указанный адрес электронной почты.
  11. Затем пользователь увидит предложение привязать сертификат, если входить в Экстерн удобнее по сертификату. В таком случае входить в Экстерн можно будет и по сертификату, и по логину-паролю.


База знаний