Регистрация и настройка рабочего места
- Если вы уже зарегистрированы в Кабинете клиента, вам придет письмо со ссылкой на настройку компьютера для подписания в Экстерне. Нажмите «Настроить подписание» и перейдите к пункту 2.
- Если вам уже подключили возможность дистанционного подписания, после завершения регистрации в Кабинете клиента начнется настройка рабочего места для работы в Экстерне: на ваш компьютер будут установлены необходимые программы для подписания документов. Если этого не произошло, можно самостоятельно перейти на настройку по ссылке.
Если бухгалтер еще не подключил возможность дистанционного подписания, дождитесь подключения – вам придет письмо со ссылкой на настройку компьютера для подписания документов в Экстерне.
После завершения настройки появится сообщение «Компьютер проверен». - Далее откроется страница настроек организаций, где необходимо выбрать сертификат для подписи за каждую вашу организацию.
Как только вы выберете все сертификаты для подписи, можно закрыть страницу. Скоро бухгалтер сообщит о первом подготовленном отчете, который нужно будет подписать (см. Подписание отчета).
Повторный вход в Экстерн
Для повторного входа в Экстерн используйте логин и пароль, указанные при регистрации в Кабинете клиента. Как настроить вход по сертификату, см. в инструкции Дополнительные настрoйки.

Для выбора или смены сертификата для подписи нажмите на раздел «Настройки».

Если вы хотите оставить обратную связь о дистанционном подписании в Экстерне, напишите нам.
Если у вас появился вопрос о работе в сервисе, обратитесь в чат поддержки Контура.