Вход в приложение
Алгоритм входа
Введите данные, которые вы указали в личном кабинете пользователя: логин и пароль или номер телефона.
Если вы входите в Экстерн только по сертификату, войдите по сертификату и настройте дополнительный способ входа по логину и паролю. Для этого воспользуйтесь инструкцией. Затем вернитесь в мобильное приложение Экстерна и авторизуйтесь. После авторизации в мобильном приложении установите пин-код для входа — его можно будет заменить на вход по отпечатку, если ваш телефон поддерживает Touch ID.
Изменение логина или номера телефона для входа в приложение
Зайдите в настройки приложения и нажмите «Настройки входа».
На экране появятся данные из личного кабинета для входа в сервисы Контура — вы можете изменить логин, пароль или телефон.
Чтобы повысить уровень безопасности учетной записи, включите подтверждение входа по коду из смс.
Ошибка входа «Организация не найдена»
Если при входе возникла ошибка «Организация не найдена», проверьте, что при входе в приложение введен тот же номер телефона или логин, которые указаны в личном кабинете.
- Чтобы изменить логин или телефон для входа, действуйте по инструкции.
- Если ошибка повторится, обратитесь к специалистам техподдержки, нажав на кнопку «Написать в техподдержку».