Возможности Кабинета клиента

Кабинет клиента — бесплатный сервис для обслуживающих бухгалтерий, который вы можете предоставить клиентам от своего имени. 

Как подключить Кабинет клиента, читайте в инструкциях.

Настройка данных для клиента

Вы можете настроить Кабинет:

  • Выбирать цвет оформления.

  • Указать в Кабинете свой номер телефона для связи.

  • Включить раздел «Требования», если вашим клиентам важно видеть требования из ФНС, и они помогают вам с подготовкой ответа. Подробнее о работе с требованиями в Кабинете читайте ниже в разделе «Доступ клиента к документам».

Доступ клиента к документам

Вам больше не нужно пересылать клиенту документы — он будет иметь к ним доступ в любой момент.

Клиент увидит документы только по своей организации и не сможет отредактировать их или отправить в контролирующие органы через Экстерн.

При необходимости закройте доступ клиенту в Кабинет по инструкции.

В Кабинете ваш клиент сможет:

Отслеживать статусы по своим отчетам и распечатывать их

В разделе «Документы» клиент увидит все отчеты, переданные за него в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС.

Клиент не сможет открыть для просмотра и распечатать документы СФР.

Чтобы распечатать отчеты и ответные документы по ним в Кабинете:

  1. Перейдите в раздел «Документы».
  2. Найдите отчет, используя фильтры:
    • «Отчет» — по названию.
    • «Период» — по отчетному периоду.
  3. Наведите курсор мыши на отчет.
  4. Нажмите  .
  5. Выберите файлы, которые нужно скачать.
  6. Нажмите «Скачать документы».

Просматривать и распечатывать требования ФНС, а также видеть статусы по ним

В разделе «Требования» клиент может:

  • Просмотреть список требований из ФНС.
  • Подписаться на уведомления о новых требованиях на электронную почту. Для этого активируйте настройку «Уведомлять на почту».
  • Распечатать требование и ознакомиться с ним. Для этого наведите курсор мыши на нужное требование и нажмите  .

На вкладке «В работе» отображаются новые требования, на которые еще не отправлена квитанция о приеме или ответ.

На вкладке «Выполненные» отображаются требования, работа с которыми уже закончена.

При необходимости отключите раздел «Требования» у клиента. Для этого в Экстерне на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» и в блоке «Личный кабинет клиента» уберите галочку у параметра «Показать требования».

Просмотр Кабинета клиента

В Экстерне вы можете просмотреть, как выглядит Кабинет для ваших клиентов:

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
  2. В блоке «Личный кабинет клиента» нажмите «Посмотреть, как это работает».
  3. Откроется Кабинет клиента вашей организации.
     

    Появятся данные только тех организаций, к которым вы выдали доступ клиенту.

Общение в чате

Чтобы связаться с клиентом в чате Кабинета:

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Руководители».
  2. Нажмите «Чат с руководителями».

    История переписки и переданные через чат документы будут храниться в Экстерне. 

  3. Откройте чат:

    • Если вы ранее общались с руководителем в чате, найдите его в списке и откройте.

    • Если вы еще не общались с руководителем в чате, нажмите «Написать руководителю» и выберите руководителя.

Клиент может открыть чат в Кабинете, нажав  в правом нижнем углу страницы.

В чате Кабинета для клиента сохраняется история переписки и переданные документы.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний