Возможности Кабинета клиента
Кабинет клиента — бесплатный сервис для обслуживающих бухгалтерий, который вы можете предоставить клиентам от своего имени.
Как подключить Кабинет клиента, читайте в инструкциях.
Настройка данных для клиента
Вы можете настроить Кабинет:
-
Выбирать цвет оформления.
-
Указать в Кабинете свой номер телефона для связи.
-
Включить раздел «Расчеты», если клиенты хотят видеть переплаты и задолженности по налогам, пеням и штрафам. Подробнее о сверке с ФНС в Кабинете читайте ниже в разделе «Доступ клиента к документам».
-
Включить раздел «Требования», если вашим клиентам важно видеть требования из ФНС, и они помогают вам с подготовкой ответа. Подробнее о работе с требованиями в Кабинете читайте ниже в разделе «Доступ клиента к документам».
Доступ клиента к документам
Вам больше не нужно пересылать клиенту документы — он будет иметь иметь к ним доступ в любой момент.
Клиент увидит документы только по своей организации и не сможет отредактировать их или отправить в контролирующие органы через Экстерн.
При необходимости закройте доступ клиенту в Кабинет по инструкции.
В Кабинете ваш клиент сможет:
В разделе «Документы» клиент увидит все отчеты, переданные за него в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС.
Чтобы распечатать отчеты и ответные документы по ним в Кабинете:
- Перейдите в раздел «Документы».
- Найдите отчет, используя фильтры:
- «Отчет» — по названию.
- «Период» — по отчетному периоду.
- «Отчет» — по названию.
- Наведите курсор мыши на отчет.
- Нажмите .
- Выберите файлы, которые нужно скачать.
- Нажмите «Скачать документы».
В разделе «Требования» клиент может:
- Просмотреть список требований из ФНС.
- Подписаться на уведомления о новых требованиях на электронную почту. Для этого активируйте настройку «Уведомлять на почту».
- Распечатать требование и ознакомиться с ним. Для этого наведите курсор мыши на нужное требование и нажмите .
На вкладке «В работе» отображаются новые требования, на которые еще не отправлена квитанция о приеме или ответ.
На вкладке «Выполненные» отображаются требования, работа с которыми уже закончена.
При необходимости отключите раздел «Требования» у клиента. Для этого в Экстерне на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» и в блоке «Личный кабинет клиента» уберите галочку у параметра «Показать требования».
Настройте автоматическую сверку с ФНС для организации Клиента по инструкции.
На вкладке «Расчеты» Клиент будет видеть задолженности и переплаты по налогам, пеням и штрафам.
Данные обновляются автоматически раз в семь дней.
В Кабинете клиенту доступна подробная выписка операций по расчету с бюджетом.
При необходимости отключите раздел «Расчеты» у клиента. Для этого в Экстерне на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» и в блоке «Личный кабинет клиента» уберите галочку у параметра «Показать сверку с бюджетом».
Просмотр Кабинета клиента
В Экстерне вы можете просмотреть, как выглядит Кабинет для ваших клиентов:
- На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки».
- В блоке «Личный кабинет клиента» нажмите «Посмотреть, как это работает».
- Откроется Кабинет клиента вашей организации.
Появятся данные только тех организаций, к которым вы выдали доступ клиенту.
Общение в чате
Чтобы связаться с клиентом в чате Кабинета, на главной странице Экстерна в блоке «Сервисы для бухгалтера» нажмите «Чат с руководителями».
История переписки и переданные через чат документы будут храниться в Экстерне.
Клиент может открыть чат в Кабинете, нажав в правом нижнем углу страницы.
В чате Кабинета для клиента сохраняется история переписки и переданные документы.