Несоответствие сведений о налогоплательщике
Если поступил отказ: «Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе», воспользуйтесь инструкцией Отсутствуют сведения о доверенности.
Уведомление об отказе: «Несоответствие сведений о налогоплательщике в налоговой декларации и в информационном сообщении о представительстве» поступает, если не совпадают КПП налогоплательщика в отчете и КПП представляемого лица в доверенности.
Чтобы исправить ошибку, проверьте КПП в доверенности:
- На главной странице Экстерна выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Доверенность» или «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Подписание документов».
- Откройте доверенность для ФНС и проверьте КПП в блоке «Кем выдана доверенность (за какую организацию сдавать)».
Как заполнить доверенность, читайте в Доверенность ФНС.
КПП в отчете и в доверенности могут не совпадать, только если головная организация отправляет отчет за обособленное подразделение (ОП). В таком случае в доверенности должно быть указано КПП из ЕГРЮЛ, а в отчете — КПП ОП.
Если в доверенности указан КПП ОП, а в отчете КПП головной организации или другого ОП, то рекомендуем оформить новую МЧД, указав представляемое лицо с КПП головной организации.