Несоответствие сведений о налогоплательщике

Уведомление об отказе «Несоответствие сведений о налогоплательщике в налоговой декларации и в информационном сообщении о представительстве» поступает, если не совпадают КПП представляемого лица, указанный в доверенности, и КПП, указанный в реквизитах плательщика.

Для проверки КПП в доверенности:

  1. На главной странице Экстерна выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Доверенность» или «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФНС и Росстат».
  2. В поле «Доверенность» откройте доверенность и проверьте КПП в блоке «Кем выдана доверенность — за кого сдается отчетность».

Для проверки КПП в реквизитах плательщика:

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Основные реквизиты».
  2. Проверьте правильность заполнения КПП.

КПП в доверенности и в реквизитах плательщика должны совпадать. Если не совпадают, исправьте и после исправления отправьте отчет повторно.


База знаний