Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу Значение не может быть пустым Ошибка показателя «Код по ОКТМО/ОКВЭД» Выявление недостатков в декларации Несоответствие сведений о налогоплательщике Получение не входит в компетенцию ИФНС Отсутствуют сведения о доверенности Не найден плательщик по ИНН\КПП Не идентифицирован шаблон и его декларация Файл с таким именем уже зарегистрирован Нарушено условие обязательности присутствия элемента По КБК, ОКАТО нет обязательств Отсутствует-документ основание Неправильное указание места представления сведений Сообщение «Обновите КриптоПро» Файл не соответствует xsd‑схеме

Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации

Порядок действий при поступлении уведомления об отказе «Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации» зависит от того, на какую форму оно поступило.

На уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора (ТС-1)

Проверьте наличие реквизита ОКТМО в ошибке «Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации ПолОшЭл: Файл/Документ/УчетТоргСбор/ОбТоргСбор/СведОбТорг/@ОКТМО».

Если он присутствует, проверьте правильность его заполнения — ОКТМО должен состоять из 8 знаков.

Если ОКТМО заполнен некорректно, в редакторе отчета исправьте его и отправьте отчет повторно.

На ИОН-запрос

Отказ может поступить по следующим причинам:

Неверный КПП или код ИФНС в запросе

С переходом на ЕНС ответы формируются с данными по организации в целом, по всем обслуживающим подразделениям.

  • Запросы должны отправляться с КПП головной организации в ИФНС головной организации, кроме запроса Акта сверки принадлежности сумм денежных средств (в XML-файле атрибут КодЗапр="4").
    1. Сравните КПП в Контур.Фокусе и в отправленном запросе.
    2. Если в запросе КПП указан неправильно, исправьте его и отправьте запрос еще раз.
  • Крупнейшие налогоплательщики отправляют запросы с КПП крупнейшего налогоплательщика в ИФНС крупнейшего налогоплательщика, кроме запроса Акта сверки принадлежности сумм денежных средств (в XML-файле атрибут КодЗапр="4").
    1. Проверьте, какой КПП указан в отправленном запросе.
    2. Если КПП указан неправильно, исправьте его и отправьте запрос еще раз.

Налогоплательщик снят с учета в ИФНС, в которую был отправлен запрос

Исправьте код ИФНС и отправьте запрос еще раз.

По данным ЕГРЮЛ организация находится в стадии ликвидации

В этом случае рекомендуем оформить обращение на имя начальника инспекции с просьбой пояснить причины формирования такого отказа.

На сообщения С-09--3-1, С-09-3-2 или регистрационные уведомления
  • Отказ чаще всего связан с адресом обслуживающего подразделения или объекта, который заполнен не по ФИАС.
    1. Проверьте заполнение адреса по ФИАС. Поиск выполняйте по муниципальному делению.
    2. Если адреса в ФИАС нет, подайте сообщение на бумаге.
  • Если отказ на Сообщение С-09-3-1 или С-09-3-2:
    1. Проверьте ИФНС и КПП на титульном листе. Данные сообщения отправляются в ИФНС головной организации с КПП головной организации.
    2. Если ИФНС или КПП заполнены неправильно, исправьте и отправьте сообщение еще раз.

На другую налоговую форму или ничего не помогло

Обратитесь в техническую поддержку и сообщите нам:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Наименование и дату отправки налоговой формы.
  3. Пакет документооборота формы, по которой поступило уведомление об отказе. Сохранить документооборот можно по инструкции.


База знаний