Как добавить расчетный счет

Чтобы добавить расчетный счет организации:

  1. В разделе «Учет» перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
  2. Выберите вкладку «Расчетные счета» → «Рублевые».
  3. Нажмите «Добавить».
  4. В открывшемся окне начните вводить БИК банка, а затем выберите нужный банк из списка.
  5. Укажите расчетный счет. Если у вас несколько счетов, добавьте их все по порядку, а у основного включите соответсвующую настройку.
  6. Вы можете связать Экстерн с вашим интернет-банком — после интеграции исходящие платежки можно будет сразу отправлять в банк, а информация из банка будет обновляться каждые два часа.
    Для интеграции в карточке расчетного счета нажмите «Настроить интеграцию». Подробнее см. в разделе Интеграция с банками (для учета).
  7. Если у организации есть зарплатный проект, заполните данные о счете зарплатного проекта.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний