Как добавить расчетный счет
Чтобы добавить расчетный счет организации:
- В разделе «Учет» перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Выберите вкладку «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите «Добавить».
- В открывшемся окне начните вводить БИК банка, а затем выберите нужный банк из списка.
- Укажите расчетный счет. Если у вас несколько счетов, добавьте их все по порядку, а у основного включите соответсвующую настройку.
- Вы можете связать Экстерн с вашим интернет-банком — после интеграции исходящие платежки можно будет сразу отправлять в банк, а информация из банка будет обновляться каждые два часа.
Для интеграции в карточке расчетного счета нажмите «Настроить интеграцию». Подробнее см. в разделе Интеграция с банками (для учета). - Если у организации есть зарплатный проект, заполните данные о счете зарплатного проекта.