Промежуточная бухгалтерская отчетность
Для чего нужна промежуточная отчетность:
- Отчет может быть подготовлен за любой период для разрешения спорных ситуаций или проверки достоверности данных бухгалтерского учета.
- Отчет поможет руководству составить бизнес-планы, учредителю — выяснить результаты деятельности компании, а финансовые учреждения оценят экономическую стабильность предприятия.
- Более того, составление промежуточной документации поможет определить стоимость доли участников и станет весомым аргументом при оценке эффективности управления назначенного руководителя, если учредители приняли решение выйти из фирмы. Потребовать промежуточные отчеты могут и контрагенты, инвесторы или банки, которые заинтересованы в сотрудничестве.
Если вы ведете учет в Экстерне, промежуточная отчетность сформируется по учётным данным на основании бухгалтерских проводок в сервисе (раздел «Учет» → «Документы»). Отчетность можно скачать в форматах PDF или XML.
Чтобы сформировать отчет:
- На главной странице нажмите «ФНС» → «Создать новый».
В разделе «Учет» доступны дополнительные способы перехода к формированию декларации. Подробнее см. Особенности работы в разделе «Учет».
- В открывшемся списке найдите строку «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» и нажмите на нее.
- В открывшемся окне выберите нужный период.
- Выберите, откуда сервис возьмет данные для отчета:
- «Из учета» — данные заполнятся из сервиса. Этот пункт доступен, только если вы ведете учет в Экстерне. Если пункт неактивен, нажмите , чтобы выяснить причину.
- «Из черновика» — данные заполнятся из последнего сформированного в сервисе отчета за указанный период.
- «Создать пустым» — сформируется новый пустой отчет, его нужно заполнить вручную.
- Нажмите «Создать».
- Откроется форма заполнения отчетности.
- Чтобы скачать отчетность в формате XML, в нижнем левом углу нажмите на значок .
- Чтобы скачать отчетность в формате PDF и/или распечатать ее, в нижнем левом углу нажмите на значок .
В открывшемся окне выберите настройки печати и нажмите «Сформировать PDF».