Как бесплатно продлить доступ в Экстерн

Если вам нужно срочно отправить документы, а оплата сервиса закончилась, вы можете бесплатно продлить доступ в Экстерн на 2 дня.

Как продлить доступ

Бесплатно продлить доступ в Экстерн можно только 1 раз в год.

Если в этом году вы уже использовали бесплатный доступ/хотите подобрать тариф

Сообщите в чат поддержки Контура:

  • ИНН-КПП организации/ИНН ИП, по которому появилось сообщение о том, что оплата Экстерна закончилась.
  • Ваши ФИО и номер телефона.

Специалисты поддержки направят вашу заявку в сервисный центр.

  1. Войдите в сервис по логину или сертификату.
  2. В открывшемся окне нажмите «продлить сервис на 2 дня».
  3. В окне «Продление в долг» укажите номер телефона, на который поступит смс для подтверждения.
  4. Нажмите «Продлить сервис».
  5. Введите код из смс. После этого вы получите доступ в сервис на 2 дня.

Если вы закрыли окно с бесплатным продлением

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО пользователя → «Выйти».
  2. Повторно войдите в Экстерн по логину или сертификату.
  3. Сообщение снова появится на главной странице сервиса.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний