Как бесплатно продлить доступ в Экстерн
Если вам нужно срочно отправить документы, а оплата сервиса закончилась, вы можете бесплатно продлить доступ в Экстерн на 2 дня.
Как продлить доступ
Бесплатно продлить доступ в Экстерн можно только 1 раз в год.
Если в этом году вы уже использовали бесплатный доступ/хотите подобрать тариф
Сообщите в чат поддержки Контура:
- ИНН-КПП организации/ИНН ИП, по которому появилось сообщение о том, что оплата Экстерна закончилась.
- Ваши ФИО и номер телефона.
Специалисты поддержки направят вашу заявку в сервисный центр.
- Войдите в сервис по логину или сертификату.
- В открывшемся окне нажмите «продлить сервис на 2 дня».
- В окне «Продление в долг» укажите номер телефона, на который поступит смс для подтверждения.
- Нажмите «Продлить сервис».
- Введите код из смс. После этого вы получите доступ в сервис на 2 дня.