Нет ответа на отчет СФР

Действуйте в зависимости от вида отчета:

ЕФС-1

  1. Проверьте сроки обработки отчета:

    Если прошло меньше дней, чем описано ниже, подождите до установленных сроков

    • Если после отправки отчета прошло больше 2 рабочих дней, а статус «Отправлен» не изменился, переходите к шагу 3.
    • Если с момента поступления уведомления о получении прошло больше 3 рабочих дней, а результат проверки так и не поступил, обратитесь в СФР:
      1. Скачайте форму обращения страхователя на сайте СФР.
      2. Заполните шаблон и отправьте его по адресу otchet_sfr@99.sfr.gov.ru. Если в СФР не помогли, переходите к шагу 3.
  2. Обратитесь в чат поддержки Контура и сообщите информацию:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Дату и время отправки отчета.
    3. Если вы обращались в СФР, укажите ФИО и номер телефона инспектора, а также информацию, которую он сообщил вам.

Датой представления отчета считается дата его отправки. В отчетный период срок обработки отчетов приемным комплексом СФР может увеличиваться. Если отчет отправлен вовремя, нарушения сроков представления не будет, даже если уведомление о доставке и положительный результат проверки поступит через несколько дней.

Другая отчетность СФР

ЗПЭД или УПУП

  1. Убедитесь, что с момента отправки документов прошло более 2 рабочих дней.
  2. Если через 2 рабочих дня ответ не поступил, обратитесь в чат поддержки Контура и сообщите:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Дату и время отправки документа.

Остальные формы

В отправленном отчете проверьте корректность заполнения кода отделения СФР и регистрационного номера страхователя. Если эти данные заполнены неверно, повторите отправку отчета.

Если эти данные заполнены верно, действуйте в зависимости от статуса отправленного документа:

Статус «Отправлен»
  1. Убедитесь, что с момента отправки отчета прошло более 2 рабочих дней.
  2. Если через 2 рабочих дня статус отчета не изменился, обратитесь в чат поддержки Контура и сообщите:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Дату и время отправки отчета.

Статус «Доставлен»
  1. Проверьте, что сертификат, которым подписан отчет, действителен:
    • Если сертификат истек или отозван, отправьте регистрационную информацию с новым сертификатом по инструкции Регистрационная информация и обратитесь в СФР с просьбой отправить протокол на отчет повторно письмом в Экстерн.
    • Если сертификат действующий, убедитесь, что с момента получения уведомления о доставке прошло более 3 рабочих дней. Если по истечении этого срока статус отчета не изменился, переходите к шагу 2.
  2. Обратитесь в СФР с письменным запросом для выяснения причин. Чтобы передать запрос в СФР, скачайте форму обращения страхователя на сайте СФР, заполните шаблон и отправьте по адресу otchet_sfr@99.sfr.gov.ru.
  3. Если в СФР не помогли в решении вопроса, обратитесь в чат поддержки Контура сообщите:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Дату и время отправки отчета.
    3. Информацию, которую вам сообщили в СФР.
    4. ФИО и номер телефона инспектора, с которым общались по этому вопросу.

Статус «Завершен»
  1. Если поступил отрицательный протокол, ознакомьтесь с ошибками в нем, исправьте их и отправьте отчет заново.
  2. Если ваш отчет подходит под одно из указанных условий, переходите к шагу 3:
    • На отчет АДВ-1 не поступила форма АДИ-РЕГ, а в СФР не могут помочь или сообщают, что форма отправлена.
    • На отчет поступил положительный протокол, но инспектор сообщает, что не видит отчет.
  3. Обратитесь в чат поддержки Контура и сообщите:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Дату и время отправки отчета.
    3. Информацию, которую вам сообщали в СФР.
    4. ФИО и номер телефона с кодом города инспектора, с которым общались по этому вопросу.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний