Медленная работа в разделе «ПФР»
Если раздел «ПФР» работает медленно, страница долго грузится или загружается не полностью:
- Пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия по инструкции.
- Если сертификат, с которым вы работаете в Экстерне, находится на съемном носителе, извлеките его и заново подключите к компьютеру.
- Проверьте работу Контур.Плагина по ссылке:
- Если возникает сообщение на зеленом фоне, Контур.Плагин работает корректно.
- Если появляется ошибка на красном фоне, сделайте ее скриншот.
- Настройте антивирус по инструкции Подмена сертификата шифрования, настройка антивируса.
- Если ошибка сохранилась, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
- Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.
- Файл с результатами трассировки. Для этого перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сервера и нажмите «Определить маршрут». Дождитесь окончания процесса и нажмите «Скопировать в буфер обмена». Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор. Например, блокнот, Word и др.
- Описание действий, при которых сервис работает медленно.
- Логи, собранные с помощью программы «FiddlerCap», по инструкции.
- Скриншот с результатами проверки Контур.Плагина, которую выполнили в п. 3 данной инструкции.