Медленная работа в разделе «ПФР»

Если раздел «ПФР» работает медленно, страница долго грузится или загружается не полностью:

  1. Пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия по инструкции.
  2. Если сертификат, с которым вы работаете в Экстерне, находится на съемном носителе, извлеките его и заново подключите к компьютеру.
  3. Проверьте работу Контур.Плагина по ссылке:
    • Если возникает сообщение на зеленом фоне, Контур.Плагин работает корректно.
    • Если появляется ошибка на красном фоне, сделайте ее скриншот.
  4. Настройте антивирус по инструкции Подмена сертификата шифрования, настройка антивируса.
  5. Если ошибка сохранилась, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
    1. Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.
    2. Файл с результатами трассировки. Для этого перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сервера и нажмите «Определить маршрут». Дождитесь окончания процесса и нажмите «Скопировать в буфер обмена». Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор. Например, блокнот, Word и др.
    3. Описание действий, при которых сервис работает медленно.
    4. Логи, собранные с помощью программы «FiddlerCap», по инструкции.
    5. Скриншот с результатами проверки Контур.Плагина, которую выполнили в п. 3 данной инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний