ЭП не принадлежит данному налогоплательщику
Чтобы исправить проблему, действуйте в зависимости от формулировки отказа:
ИНН ФЛ в сертификате, используемом для подписания, не соответствует ИНН ФЛ доверителя в файле
Такой отказ поступает на МЧД ФНС.
Чтобы исправить проблему:
- В Экстерне перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».
- В подразделе «Основные реквизиты» в поле «Руководитель» нажмите «Изменить данные сотрудника».
- В поле «ИНН ФЛ» укажите ИНН руководителя.
- Нажмите «Сохранить и закрыть».
- Отправьте МЧД ФНС по инструкции Заполнение и отправка МЧД ФНС.
В сертификате не обнаружен атрибут INNLE/ИНН ЮЛ в сертификате не совпадает с ИНН ЮЛ в файле
Сертификат, которым подписывается отчетность ЮЛ без доверенности, должен содержать атрибут «ИНН ЮЛ».
Исключение
Сертификаты, выпущенные в удостоверяющем центре Федерального казначейства до 21.02.2022, могут иметь только атрибут «ИНН». Он должен соответствовать ИНН ЮЛ, за которое отправляется отчетность.
Чтобы исправить ошибку, убедитесь, что сертификат, которым вы подписываете отчетность, подходит под это условие:
- Сохраните файл открытого ключа сертификата по инструкции Как скачать файл открытого ключа.
- Откройте этот файл.
- Перейдите на вкладку «Состав» → «Субъект».
- Проверьте наличие атрибута «ИНН ФЛ»:
Если сертификат выпущен в удостоверяющем центре Федерального казначейства до 21.02.2022, проверьте наличие атрибута «ИНН».
- Если атрибут есть, убедитесь, что его значение соответствует ИНН организации, за которую передается отчетность.
- Если атрибута нет или он не соответствует ИНН вашей организации, подпишите отчетность другим подходящим сертификатом или отправьте ее по доверенности. При необходимости выпустите новый сертификат.
ЭП не принадлежит данному налогоплательщику/подписанту документа/сертификат является скомпрометированным
Чтобы исправить проблему:
- Обратитесь в камеральный или контрольно-аналитический отдел ИФНС, код которой указан в отказе, и сообщите реквизиты организации, получившей отказ. Как просмотреть отказ, читайте в инструкции Сохранение и печать документов.
- Если в ИФНС вам не помогли при обращении лично или по телефону, направьте в инспекцию официальное письмо с просьбой разъяснить причины поступления отказа.
- Если после получения официального ответа от ФНС не удалось решить проблему, обратитесь в чат поддержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Наименование и дату отправки отчета, на который поступило уведомление об отказе.
- ФИО и контактный телефон инспектора, который вас консультировал.
- Официальный ответ ИФНС и информацию, которую сообщил инспектор.
- Пакет документооборота отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Как сохранить пакет, читайте в статье Сохранение и печать документов.