Формирование реестра

Чтобы сформировать реестр, поставщику нужно сделать следующее:

  1. На боковой панели слева выберите «Поставки».
  2. Отметьте флажками нужные поставки и нажмите на кнопку «Сформировать реестр».

    Выбранные поставки не должны быть включены в другие реестры.

    Если появилось сообщение «В выбранных поставках не указана спецификация»
    1. Выберите поставку и нажмите «Указать» → «Спецификацию».
    2. В открывшемся окне выберите спецификацию, по которой выполняется поставка, и нажмите «Сохранить». 
    3. После этого заново сформируйте реестр.

  3. Реестр сформирован. На боковой панели слева выберите «Реестры» и найдите сформированный реестр.
  4. При необходимости укажите желаемую дату финансирования фактором. Для этого нажмите на ссылку «Редактировать» и в открывшемся поле «Дата финансирования» укажите дату: она должна быть не раньше даты реестра и не позже даты окончания отсрочки поставок. Нажмите «Сохранить».
  5. Чтобы приложить файлы, откройте вкладку «Вложенные файлы» и перетащите на нее файлы вложений или воспользуйтесь ссылками «Загрузить с компьютера» или «Загрузить файл». 
  6. При необходимости измените у поставок сумму уступки и дату начала отсрочки: 

Если по договору требуется подтверждение поставок дебитором, то редактирование поставок поставщиком не доступно.

    1. Нажмите на значок  в строке с поставкой и нажмите «Редактировать».
    2. В открывшемся окне измените сумму уступки и дату начала отсрочки поставки. И нажмите «Сохранить».

Все правки реестра и поставок возможны только до того, как реестр будет отправлен на подписание или согласование.

Если по поставкам в реестре произошли изменения, то при совершении любого действия («отправить на согласование/отправить на подписание/ согласовать/подписать») появится сообщение об изменениях.

Чтобы все документы в реестре были актуальными, удалите или отклоните реестр и сформируйте заново.


База знаний