Регистрация и подключение

Регистрация и первый вход

  1. Вход в сервис может выполняться по логину и паролю, сертификату, ссылке или телефону. В качестве логина используется электронная почта.
    Если у вас уже есть регистрация в других сервисах СКБ Контур, выберите подходящий способ входа.

    Если вы еще не зарегистрированы
    1. Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться» и заполните форму.
    2. Нажмите «Подтвердить».
    3. Введите полученный код.
    4. После подтверждения нажмите «Продолжить».

  2. Если ранее при регистрации в другом сервисе СКБ Контур были введены не все нужные данные (фамилия, имя, телефон, почта или пароль), откроется страница дополнительной регистрации.
    Укажите недостающие данные, подтвердите их и нажмите «Продолжить».

Вы вошли в сервис.

Подключение организации

После первого входа в сервис нужно подключить организацию (создать новую или присоединиться к существующей). Для этого:

  1. Нажмите «Подключиться».
  2. Введите ИНН организации.
    Сервис проверит, что этот ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и он корректный.
  3. Если ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и организация еще не зарегистрирована в Факторинге, из Контур.Фокуса будут загружены КПП и краткое наименование организации.
    1. Нажмите «Предъявить».
    2. В открывшемся окне выберите сертификат руководителя организации и добавьте его.

      ИНН-КПП организации в сертификате руководителя должны совпадать с ИНН-КПП на странице «Подключение организации».

    3. Выберите роль: «Поставщик, покупатель» или «Фактор».
    4. Нажмите «Подключить».
  4. Если ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и организация уже подключена к сервису, появится сообщение об этом.

    Нажмите «Отправить запрос на доступ». Администратор нужной организации получит письмо с запросом.
  5. Если такого ИНН нет в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, введите данные вручную.
    1. Нажмите «Предъявить».
    2. В открывшемся окне выберите сертификат руководителя организации и добавьте его.

      ИНН-КПП организации в сертификате руководителя должны совпадать с ИНН-КПП на странице «Подключение организации».

    3. Выберите роль: «Поставщик, покупатель» или «Фактор».
    4. Нажмите «Подключить».
  6. Если нужно подключить еще одну организацию:
    1. В левом нижнем углу сервиса нажмите на название организации.
    2. В раскрывающемся списке нажмите «+ Добавить организацию».
    3. Заполните реквизиты организации.

Что дальше

После подключения организации заполните Общие настройки. Техподдержка свяжется с вами, чтобы обсудить тариф, выставить счет и настроить передачу документов из сервисов ЭДО.

Если вы поставщик или покупатель, для дальнейшей работы нужно дождаться, когда фактор заведет договор. После этого поставщику нужно создать согласование, подробнее читайте в статье Работа с согласованиями.


factoring

Подписание уведомлений о факторинге

Подписывайте трехстороннее соглашение по сделке прямо на площадке

База знаний