Регистрация и подключение
Регистрация и первый вход
- Вход в сервис может выполняться по логину и паролю, сертификату, ссылке или телефону. В качестве логина используется электронная почта.
Если у вас уже есть регистрация в других сервисах СКБ Контур, выберите подходящий способ входа. - Если ранее при регистрации в другом сервисе СКБ Контур были введены не все нужные данные (фамилия, имя, телефон, почта или пароль), откроется страница дополнительной регистрации.
Укажите недостающие данные, подтвердите их и нажмите «Продолжить».
Вы вошли в сервис.
Подключение организации
После первого входа в сервис нужно подключить организацию (создать новую или присоединиться к существующей). Для этого:
- Нажмите «Подключиться».
- Введите ИНН организации.
Сервис проверит, что этот ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и он корректный. - Если ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и организация еще не зарегистрирована в Факторинге, из Контур.Фокуса будут загружены КПП и краткое наименование организации.
- Нажмите «Предъявить».
- В открывшемся окне выберите сертификат руководителя организации и добавьте его.
ИНН-КПП организации в сертификате руководителя должны совпадать с ИНН-КПП на странице «Подключение организации».
- Выберите роль: «Поставщик, покупатель» или «Фактор».
- Нажмите «Подключить».
- Если ИНН есть в ЕГРЮЛ/ЕГРИП и организация уже подключена к сервису, появится сообщение об этом.
Нажмите «Отправить запрос на доступ». Администратор нужной организации получит письмо с запросом. - Если такого ИНН нет в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, введите данные вручную.
- Нажмите «Предъявить».
- В открывшемся окне выберите сертификат руководителя организации и добавьте его.
ИНН-КПП организации в сертификате руководителя должны совпадать с ИНН-КПП на странице «Подключение организации».
- Выберите роль: «Поставщик, покупатель» или «Фактор».
- Нажмите «Подключить».
- Если нужно подключить еще одну организацию:
- В левом нижнем углу сервиса нажмите на название организации.
- В раскрывающемся списке нажмите «+ Добавить организацию».
- Заполните реквизиты организации.
- В левом нижнем углу сервиса нажмите на название организации.
Что дальше
После подключения организации заполните Общие настройки. Техподдержка свяжется с вами, чтобы обсудить тариф, выставить счет и настроить передачу документов из сервисов ЭДО.
Если вы поставщик или покупатель, для дальнейшей работы нужно дождаться, когда фактор заведет договор. После этого поставщику нужно создать согласование, подробнее читайте в статье Работа с согласованиями.