Общие настройки
Чтобы перейти к общим настройкам, нажмите «Реквизиты и настройки» → «Настройки организации» в правом верхнем углу страницы.
Покупатель и поставщик
Интеграция — если вы обмениваетесь документами с контрагентами с помощью системы электронного документооборота (Диадок или Корус), можно подключить интеграцию с этой системой, чтобы документы загружались на площадку автоматически. Для этого нажмите ссылку «Подключить» и заполните заявку на подключение интеграции.
- Выберите нужного оператора и контрагента, типы документов. Можно выбрать следующие типы:
-
Акт — это формализованный акт выполненных работ.
-
ТОРГ-12.
-
Счет-фактура. Сюда входят как основной документ, так и корректировочный СФ и исправление СФ.
-
УПД: с функциями счета-фактуры, счет-фактура и передаточный документ, передаточный документ, а также исправление УПД.
-
УКД.
-
Неформализованный документ произвольного формата.
-
- Заполните дату начала активации и укажите свою почту.
- Нажмите «Подписать и отправить».
- Выберите сертификат и подпишите заявку.
После отправки заявки можно ее просмотреть или заполнить другую заявку.
После получения заявки мы настроим автоматическую загрузку документов. Выбранные типы документов будут автоматически загружаться при наступлении статусов:
- Документооборот завершен.
- Подписан.
- Подписан контрагентом.
- Подписан с разногласием.
Также будут загружаться документы, документооборот у которых был завершен, но впоследствии документ был аннулирован или требует уточнения.
Покупатель и поставщик могут выбрать настройки:
- Покупатель обязательно подтверждает поставки — если у покупателя отмечена эта настройка, фактор сможет добавить договор только с настройкой «Покупатель обязательно подтверждает поставки».
- Показывать Поставщику и Фактору только подтвержденные документы — если у покупателя отмечена эта настройка, поставщик увидит документы только после загрузки покупателем файла подтверждения или подтверждения вручную. Фактор увидит документы только после формирования реестра поставщиком. Если работа без реестров, то только после загрузки файла подтверждения покупателем или подтверждения вручную.
- Автоматическое получение дополнительных документов к договору — если отмечена эта настройка, при входе на площадку при поступлении нового дополнительного документа извещение о его получении будет подписано автоматически.
- Требуется согласование, без дочерних организаций/в том числе у дочерних организаций — с этой настройкой у покупателя он будет согласовывать новых поставщиков своей организации/и своих филиалов в разделе «Согласования».
Дочерние организации — заполните эти поля, если вы покупатель и вам нужно согласовывать поставщиков и для своих филиалов.
Согласованные факторы — здесь покупателю нужно указать факторов, с которыми вы работаете. Их увидит поставщик при подборе фактора.
Фактор
Он может выбрать настройку автоматического получения дополнительных документов к договору. Если она отмечена, при входе на площадку новое документы будут поступать автоматически.
Фактор выбирает участие в лидогенерации, если хочет участвовать в подборе фактора поставщику в разделе «Согласования». Подробнее читайте в статье Подбор фактора поставщиком.
Все стороны факторинга
Варианты работы могут добавлять все стороны. Эти варианты используются при создании договора. Для каждого варианта может быть установлен свой шаблон реестра и уведомления о факторинге.