Частые вопросы
Если в сервис не загрузились документы по клиенту, проверьте следующее:
- Ваш счет за использование Факторинга оплачен.
- Фактор добавил договор в сервис.
- Отправлена заявка на подключение интеграции в разделе Общие настройки.
- Договор в статусе «Активный». Как это проверить, читайте в статье Состояние договора.
- Документооборот по документу в Диадоке завершен.
-
Отправлена заявка на подключение интеграции в разделе «Реквизиты и настройки» → «Общие настройки».
- Если все пункты проверены, но документов нет, обратитесь в техподдержку по адресу factor@skbkontur.ru. Перечислите в письме номера документов, которые должны были выгрузиться из ЭДО.
В УПД (СЧФДОП), УПД (ДОП), торг-12, актах должен быть указан договор поставки.
Для документов (УПД, торг-12, акт) номер и дата договора указываются в полях:
Наименование поля |
Атрибут в XML-файле |
Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика |
Документ\СвПродПер\СвПер\ОснПер\НомОсн |
Дата документа-основания для отгрузки товаров |
Документ\СвПродПер\СвПер\ОснПер\ДатаОсн |
Для торг-12 также возможны поля:
Наименование поля |
Атрибут в XML-файле |
Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика |
Документ\СвТНО\Основание\НомОсн |
Дата документа-основания для отгрузки товаров |
Документ\СвТНО\Основание\ДатаОсн |
Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика |
Документ\СвДокПТПрКроме\СвДокПТПр\СодФХЖ1\НомОсн |
Дата документа-основания для отгрузки товаров |
Документ\СвДокПТПрКроме\СвДокПТПр\СодФХЖ1\ДатаОсн |
Для акта также возможны поля:
Наименование поля |
Атрибут в XML-файле |
Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика |
Документ\СвДокПРУ\СодФХЖ1\Основание\НомОсн |
Дата документа-основания для отгрузки товаров |
Документ\СвДокПРУ\СодФХЖ1\Основание\ДатаОсн |
В счете-фактуре договор поставки может не указываться. Обязательно только указать в информационных полях номер торг-12 или акта, к которому относится счет-фактура.
Наименование поля |
Атрибут в XML-файле |
Информационные поля |
Документ\СвСчФакт\ИнфПолФХЖ1\ТекстИнф\Значен Документ\СвСчФакт\ИнфПолФХЖ1\ТекстИнф\Идентиф |
Значение атрибута «Идентиф» в случае торг-12 должно быть «номер_накладной», либо «Накладная №». В соответствующем атрибуте «Идентиф» указывается номер торг-12.
В случае акта значение атрибута «Идентиф» должно быть «номер_акта». В поле «Значен» указывается номер акта.
Для определения номер договора поставки укажите в поле \ИнфПолФХЖ1\ значение:
<ТекстИнф Идентиф = «Договор» Значен = «указываем номер договора» />
Пример:
<ТекстИнф Идентиф = «Договор» Значен = «Тестовый договор 123» />
Если в НаимОсн должны быть разные данные (договор, спецификация, заказ), то всегда первыми должны идти данные по договору.
- В УПД, торг-12, акте:
<ОснПер ДатаОсн="01.01.2001" НомОсн="11111" НаимОсн="Договор"/>
<ОснПер ДатаОсн="02.02.2002" НомОсн="ЗП-22222" НаимОсн="Спецификация"/>
- В счете-фактуре:
<ТекстИнф Значен="11111" Идентиф="Накладная №"/>
Подробно об отправке документов из Диадока читайте в статье Работа с документами.
Если договор без реестра, то документы автоматически уходят к фактору на финансирование после загрузки в сервис и их нельзя вернуть с финансирования в работу. Обратитесь к фактору.
Договор с реестром:
- Если договор с реестром и реестр не подписан всеми сторонами, то можно отклонить реестр и документы вернутся с финансирования в работу.
- Если реестр уже подписан всеми сторонами, вернуть документы в работу невозможно.
- Если реестр еще не подписан, можно удалить реестр:
- На боковой панели слева выберите «Реестры» → «В работе».
- Нажмите на значок
в строке нужного реестра.
- Нажмите «Удалить».
- На боковой панели слева выберите «Реестры» → «В работе».
Решение проблемы описано в статье Как указать договор или спецификацию, подраздел «Если для поставки не указан договор».
Решение проблемы описано в статье Подтверждение поставок.
- Все поставки после отклонения реестра возвращаются в работу и по ним можно формировать новый реестр.
- Если фактор отклонил реестр и указал причину отклонения в комментариях, то нужно повторно сформировать реестр, устранив ошибки.
- Если причина отклонения не указана, уточните ее у фактора.
При отклонении реестр приобретает статус «Отклонен» и сохраняется на вкладке «Отклоненные».
Примеры:
- Указана причина отклонения: «Загрузите вложения по УПД при отправке реестра». Здесь нужно сформировать реестр повторно и подгрузить актуальные сканы (инструкция Формирование реестра).
- Неверно указана дата возникновения денежного требования. Если поставки добавлены вручную и нужно изменить у поставок сумму уступки и дату начала отсрочки, сформируйте реестр и отредактируйте данные поставки по инструкции Формирование реестра.
Если при входе в Факторинг у вас возникает одно из уведомлений:
- «Не удалось открыть страницу»;
- «Невозможно отобразить страницу»;
- «Не удается получить доступ к сайту»;
- «Время ожидания соединения истекло»;
- «Нет подключения к интернету».
Попробуйте решить проблему способами, описанными в инструкции Ошибка «Internet Explorer не может отобразить эту веб‑страницу». Факторинг не поддерживает Internet Explorer, но методы устранения таких ошибок одинаковы для всех браузеров. В п.3 этой инструкции используйте для диагностики свой браузер.