Частые вопросы

Нет документов на площадке

Если в сервис не загрузились документы по клиенту, проверьте следующее:

  1. Ваш счет за использование Факторинга оплачен.
  2. Фактор добавил договор в сервис.
  3. Отправлена заявка на подключение интеграции в разделе Общие настройки.
  4. Договор в статусе «Активный». Как это проверить, читайте в статье Состояние договора.
  5. Документооборот по документу в Диадоке завершен.
  6. Отправлена заявка на подключение интеграции в разделе «Реквизиты и настройки» → «Общие настройки».

  7. Если все пункты проверены, но документов нет, обратитесь в техподдержку по адресу factor@skbkontur.ru. Перечислите в письме номера документов, которые должны были выгрузиться из ЭДО.

Как настроить документы для корректной работы?

В УПД (СЧФДОП), УПД (ДОП), торг-12, актах должен быть указан договор поставки.

Для документов (УПД, торг-12, акт) номер и дата договора указываются в полях:

Наименование поля

Атрибут в XML-файле

Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика

Документ\СвПродПер\СвПер\ОснПер\НомОсн

Дата документа-основания для отгрузки товаров

Документ\СвПродПер\СвПер\ОснПер\ДатаОсн

Для торг-12 также возможны поля:

Наименование поля

Атрибут в XML-файле

Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика

Документ\СвТНО\Основание\НомОсн

Дата документа-основания для отгрузки товаров

Документ\СвТНО\Основание\ДатаОсн

Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика

Документ\СвДокПТПрКроме\СвДокПТПр\СодФХЖ1\НомОсн

Дата документа-основания для отгрузки товаров

Документ\СвДокПТПрКроме\СвДокПТПр\СодФХЖ1\ДатаОсн

Для акта также возможны поля:

Наименование поля

Атрибут в XML-файле

Номер документа-основания для отгрузки товаров или номер поставщика

Документ\СвДокПРУ\СодФХЖ1\Основание\НомОсн

Дата документа-основания для отгрузки товаров

Документ\СвДокПРУ\СодФХЖ1\Основание\ДатаОсн

В счете-фактуре договор поставки может не указываться. Обязательно только указать в информационных полях номер торг-12 или акта, к которому относится счет-фактура.

Наименование поля

Атрибут в XML-файле

Информационные поля

Документ\СвСчФакт\ИнфПолФХЖ1\ТекстИнф\Значен

Документ\СвСчФакт\ИнфПолФХЖ1\ТекстИнф\Идентиф

Значение атрибута «Идентиф» в случае торг-12 должно быть «номер_накладной», либо «Накладная №». В соответствующем атрибуте «Идентиф» указывается номер торг-12.

В случае акта значение атрибута «Идентиф» должно быть «номер_акта». В поле «Значен»  указывается номер акта.

Для определения номер договора поставки укажите в поле \ИнфПолФХЖ1\ значение: 
<ТекстИнф Идентиф = «Договор» Значен = «указываем номер договора» />
Пример:
<ТекстИнф Идентиф = «Договор» Значен = «Тестовый договор 123» />

Примеры заполнения информационных полей (важно настроить поля именно по такой схеме):

Если в НаимОсн должны быть разные данные (договор, спецификация, заказ), то всегда первыми должны идти данные по договору.

  •  В УПД, торг-12, акте:
    <ОснПер ДатаОсн="01.01.2001" НомОсн="11111" НаимОсн="Договор"/>
    <ОснПер ДатаОсн="02.02.2002" НомОсн="ЗП-22222" НаимОсн="Спецификация"/>
  • В счете-фактуре:
    <ТекстИнф Значен="11111" Идентиф="Накладная №"/>

Подробно об отправке документов из Диадока читайте в статье Работа с документами.

Как вернуть документы с финансирования?

Если договор без реестра, то документы автоматически уходят к фактору на финансирование после загрузки в сервис и их нельзя вернуть с финансирования в работу. Обратитесь к фактору.

Договор с реестром:

  • Если договор с реестром и реестр не подписан всеми сторонами, то можно отклонить реестр и документы вернутся с финансирования в работу.
  • Если реестр уже подписан всеми сторонами, вернуть документы в работу невозможно.
  • Если реестр еще не подписан, можно удалить реестр:
    1. На боковой панели слева выберите «Реестры» → «В работе».
    2. Нажмите на значок в строке нужного реестра.
    3. Нажмите «Удалить».

Для поставки не указан договор

Решение проблемы описано в статье Как указать договор или спецификацию, подраздел «Если для поставки не указан договор».

Что делать, если фактор отклонил реестр?
  1. Все поставки после отклонения реестра возвращаются в работу и по ним можно формировать новый реестр.
  2. Если фактор отклонил реестр и указал причину отклонения в комментариях, то нужно повторно сформировать реестр, устранив ошибки.
  3. Если причина отклонения  не указана, уточните ее у фактора.

При отклонении реестр приобретает статус «Отклонен» и сохраняется на вкладке «Отклоненные».

Примеры:

  1. Указана причина отклонения: «Загрузите вложения по УПД при отправке реестра». Здесь нужно сформировать реестр повторно и подгрузить актуальные сканы (инструкция Формирование реестра).
  2. Неверно указана дата возникновения денежного требования. Если поставки добавлены вручную и нужно изменить у поставок сумму уступки и дату начала отсрочки, сформируйте реестр и отредактируйте данные поставки по инструкции Формирование реестра

Смена реквизитов, директора или ответственного лица

Для изменения данных:

  1. В нижнем левом углу страницы нажмите «Настройки» → «Реквизиты».
  2. Исправьте реквизиты или данные представителя для реестра.
  3. Нажмите «Сохранить».

Не удалось отобразить страницу

Если при входе в Факторинг у вас возникает одно из уведомлений:

  • «Не удалось открыть страницу»;
  • «Невозможно отобразить страницу»;
  • «Не удается получить доступ к сайту»;
  • «Время ожидания соединения истекло»;
  • «Нет подключения к интернету».

Попробуйте решить проблему способами, описанными в инструкции Ошибка «Internet Explorer не может отобразить эту веб‑страницу». Факторинг не поддерживает Internet Explorer, но методы устранения таких ошибок одинаковы для всех браузеров. В п.3 этой инструкции используйте для диагностики свой браузер.


factoring

Подписание уведомлений о факторинге

Подписывайте трехстороннее соглашение по сделке прямо на площадке

База знаний