Администрирование списков проверки

Администрирование списков проверки доступно пользователю с правами администратора.

Администрирование списков проверки предназначено для централизованного управления списками всех пользователей. Для этого нажмите «Настройки» → «Администрирование списков проверки».

Откроется окно «Администрирование списков проверки». В левой части окна находится список всех пользователей модуля, в скобках указано общее количество созданных списков проверки. В правой — доступные выбранному пользователю списки, их настройки и возможные действия над ними. 

Доступные действия:

  • создание новых списков;
  • изменение настроек списка;
  • изменение владельца списка (в том числе, у нескольких списков одновременно).

Как создать новый список для пользователя

  1. Выберите пользователя, для которого создается список, и нажмите «Добавить».
  2. Откроется окно создания списка проверки. Владелец списка указан выбранный пользователь. 

    Если пользователь выбран ошибочно — поменяйте владельца с помощью кнопки.
  3. Заполните параметры:
  4. Нажмите на кнопку «Сохранить».
  5. Список создан. 
     

Как изменить настройки списка

  1. Выберите пользователя и список, у которого нужно изменить настройки.
  2. Нажмите «Изменить» либо дважды нажмите на любую ячейку в строке списка в таблице.
  3. Откроется окно настроек списка.
  4. Для изменения доступны:
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить».

Как поменять владельца списка

  1. Отметьте один или несколько списков, в которых нужно поменять владельца. Для выбора всех списков нажмите.
  2. Нажмите «Изменить владельца».
  3. Выберите пользователя и нажмите «ОК».
  4. Списки переместятся к новому владельцу.