Задачи
Раздел «Задачи» → «Задачи» предназначен для разовых задач персонала. Для повторяющихся задач используйте вкладку Смены администраторов.
Обозначения
По умолчанию на вкладке показаны только невыполненные задачи. Они расположены по сроку выполнения: от самых ранних до более поздних.
Обозначения срока выполнения:
- Красный срок — задача просрочена.
- Оранжевый срок — задача должна быть выполнена сегодня или завтра.
- Срок отображается только при наведении курсора на задачу и серым цветом — до срока исполнения задачи более 2 дней.
- Срок не указан и не отображается при наведении курсора — задача бессрочная.
Для просмотра выполненных задач снимите отметку «Выполненные» справа от списка задач, она сменится на «Невыполненные».
Создание задачи
- Перейдите в «Задачи» и нажмите «+ Добавить задачу».
- Заполните название и описание задачи.
- Для назначения задачи на конкретную бронь заполните бронирование. Это поле будет заполнено автоматически, если создавать задачу из бронирования.
- Для назначения задачи на конкретный номер или почасовой объект выберите значение из списка.
- Заполните срок выполнения. Он не может быть раньше текущей даты и времени.
- Нажмите «Сохранить».
После сохранения в задаче появится отметка об авторе, дате и времени создания, а также ссылка, которую можно передавать исполнителю.
Также задачу можно создать при просмотре бронирования либо в текущей смене.
Работа с задачей
Для просмотра задачи нажмите на нее. Здесь можно внести нужные правки либо удалить задачу (значок в правом нижнем углу).
У выполненной задачи поставьте в списке задач отметку слева от названия. После этого задача перейдет в список выполненных. В ней появится поле «Выполнено» с ФИО пользователя, который поставил отметку, и временем выполнения.