Создание накладной из чека

В Контур.Маркете можно создавать товароучетные накладные по реквизитам кассового чека, например, если вы закупаете продукцию в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. Информация о содержании чека поступает от ФНС.

Как создать накладную по реквизитам кассового чека

  1. В разделе «Документы» → «Поступления» нажмите «Загрузить по чеку».
    Или в созданном вручную черновике товароучетной накладной нажмите «Загрузить по чеку».
  2. Заполните реквизиты чека в открывшемся окне. Все поля являются обязательными к заполнению. При заполнении ориентируйтесь на пример чека, показанный в этом же окне справа.

    Чек не должен быть старше 2,5 месяцев от даты загрузки. Иначе загрузить его не получится.

    • Номер ФН — номер фискального накопителя.
    • Номер ФД — номер фискального документа.
    • ФП — фискальный признак чека (он же ФПД).
    • Сумма итого — итоговая сумма по чеку.
    • Дата чека.
    • Время чека.
  3. Контур.Маркет сделает запрос в сервис ФНС. При успешном ответе заполнит поля накладной по данным из чека:
    Поле в чеке Поле в накладной Маркета
    Номер ФД Номер накладной
    ИНН поставщика Поставщик (если он добавлен в справочник)
    Наименование предмета расчета Название позиции
    Цена за единицу Закупочная цена
    Количество Количество
  4. Сервис сопоставит по названию товары из чека с каталогом торговой точки и подставит их в накладную.
    Те товары, которые сопоставить автоматически не удалось, нужно сопоставить вручную или создать массово карточки товаров с помощью кнопки «Добавить товары в каталог» в баннере.
  5. Далее вы можете работать с этой накладной как с обычной товароучетной накладной. Подробно о заполнении накладной читайте в инструкции.

При повторной загрузке того же или другого чека ранее добавленные позиции не удалятся. То есть возможны дубли товаров в накладной.

Возможные ошибки при загрузке чека

Не удалось загрузить. Ошибка в реквизитах чека: неправильный ФН, ФД, ФП, или итоговая сумма

Что делать: Нажмите «Изменить реквизиты» в окне с ошибкой и еще раз проверьте заполненные данные, в том числе дату и время чека.

Не удалось загрузить. Невозможно получить данные по этому чеку из ФНС

Что делать: Повторить запрос чека позже. Если после нескольких попыток ошибка сохраняется, отправьте нам в чат реквизиты чека, которые вводите.

Не удалось загрузить. Неизвестная причина, напишите в чат техподдержки

Что делать: Отправьте нам в чат реквизиты чека, которые вводите.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний