Создание накладной из чека
В Контур.Маркете можно создавать товароучетные накладные по реквизитам кассового чека, например, если вы закупаете продукцию в розничных магазинах для дальнейшей перепродажи. Информация о содержании чека поступает от ФНС.
Как создать накладную по реквизитам кассового чека
- В разделе «Документы» → «Поступления» нажмите «Загрузить по чеку».
Или в созданном вручную черновике товароучетной накладной нажмите «Загрузить по чеку». - Заполните реквизиты чека в открывшемся окне. Все поля являются обязательными к заполнению. При заполнении ориентируйтесь на пример чека, показанный в этом же окне справа.
Чек не должен быть старше 2,5 месяцев от даты загрузки. Иначе загрузить его не получится.
- Номер ФН — номер фискального накопителя.
- Номер ФД — номер фискального документа.
- ФП — фискальный признак чека (он же ФПД).
- Сумма итого — итоговая сумма по чеку.
- Дата чека.
- Время чека.
- Контур.Маркет сделает запрос в сервис ФНС. При успешном ответе заполнит поля накладной по данным из чека:
Поле в чеке Поле в накладной Маркета Номер ФД Номер накладной ИНН поставщика Поставщик (если он добавлен в справочник) Наименование предмета расчета Название позиции Цена за единицу Закупочная цена Количество Количество - Сервис сопоставит по названию товары из чека с каталогом торговой точки и подставит их в накладную.
Те товары, которые сопоставить автоматически не удалось, нужно сопоставить вручную или создать массово карточки товаров с помощью кнопки «Добавить товары в каталог» в баннере. - Далее вы можете работать с этой накладной как с обычной товароучетной накладной. Подробно о заполнении накладной читайте в инструкции.
При повторной загрузке того же или другого чека ранее добавленные позиции не удалятся. То есть возможны дубли товаров в накладной.
Возможные ошибки при загрузке чека
Не удалось загрузить. Ошибка в реквизитах чека: неправильный ФН, ФД, ФП, или итоговая сумма
Что делать: Нажмите «Изменить реквизиты» в окне с ошибкой и еще раз проверьте заполненные данные, в том числе дату и время чека.
Не удалось загрузить. Невозможно получить данные по этому чеку из ФНС
Что делать: Повторить запрос чека позже. Если после нескольких попыток ошибка сохраняется, отправьте нам в чат реквизиты чека, которые вводите.
Не удалось загрузить. Неизвестная причина, напишите в чат техподдержки
Что делать: Отправьте нам в чат реквизиты чека, которые вводите.