Проблемы в работе с УТМ

Прежде всего, проверьте, работает ли ваш УТМ. Для этого:

  1. Откройте домашнюю страницу УТМ. Это можно сделать двумя способами:

    • Через браузер. Обычно домашняя страница УТМ находится по адресу http://localhost:8080/, в некоторых случаях порт (цифры в конце адреса) может отличаться.

    • Через значок на рабочем столе. В правом нижнем углу рабочего стола вашего компьютера найдите значок УТМ, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Домашняя страница».

  2. Проверьте, что в разделе «Исходящие» нет документов. Этот список должен быть пустой.

  3. Проверьте, что в разделе «Основные параметры УТМ» нет ошибок. Пример возможной ошибки: «Ошибка ключа доступа в УТМ».

  4. Если домашняя страница УТМ не открывается или не выполняются условия из пунктов 2 и 3, значит УТМ не работает. Воспользуйтесь решением из статьи Что делать, если УТМ не работает.

  5. Если домашняя страница УТМ открывается и выполняются условия из пунктов 2 и 3, значит УТМ работает. Воспользуйтесь решением из статьи Что делать, если УТМ работает, но в Маркете нет связи с ЕГАИС.


Скидка 20%

на работу с маркировкой, ЕГАИС, «Меркурием» и другие возможности Маркета при покупке онлайн по промокоду ОНЛАЙН20

База знаний