Проблемы в работе с УТМ
Прежде всего, проверьте, работает ли ваш УТМ. Для этого:
-
Откройте домашнюю страницу УТМ. Это можно сделать двумя способами:
-
Через браузер. Обычно домашняя страница УТМ находится по адресу http://localhost:8080/, в некоторых случаях порт (цифры в конце адреса) может отличаться.
-
Через значок на рабочем столе. В правом нижнем углу рабочего стола вашего компьютера найдите значок УТМ, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Домашняя страница».
-
-
Проверьте, что в разделе «Исходящие» нет документов. Этот список должен быть пустой.
-
Проверьте, что в разделе «Основные параметры УТМ» нет ошибок. Пример возможной ошибки: «Ошибка ключа доступа в УТМ».
-
Если домашняя страница УТМ не открывается или не выполняются условия из пунктов 2 и 3, значит УТМ не работает. Воспользуйтесь решением из статьи Что делать, если УТМ не работает.
-
Если домашняя страница УТМ открывается и выполняются условия из пунктов 2 и 3, значит УТМ работает. Воспользуйтесь решением из статьи Что делать, если УТМ работает, но в Маркете нет связи с ЕГАИС.