Ошибка «Код не принадлежит участнику оборота»

Такая ошибка может появиться при попытке поставить кег на кран в Маркете. Это значит, что указанный в ошибке код маркировки не числится на вашем балансе: по нему нет документа поступления или есть ошибка в документообороте.

Обратите внимание, что по разливному пиву нужно принимать сразу два документа: ЕГАИС-накладную и УПД из Диадока. Подробнее про приемку пива в Маркете.

  1. Запомните ошибочный код маркировки из акта постановки на кран.
  2. Откройте в Маркете раздел «Документы» → «Поступления» → «Диадок».
  3. Нажмите на кнопку «Фильтры» вверху.
  4. В поле «Товар» найдите по названию нужную карточку товара и нажмите «Применить». 
  5. Вы увидите список входящих документов с этим товаром.
  6. Проверьте, есть ли в этих документах товар с кодом маркировки из текста ошибки. Для этого:
    1. откройте накладную и перейдите на вкладку «Документооборот»,
    2. нажмите на название товара,
    3. в открывшейся товарной карточке проверьте код маркировки.

Если вы нашли ошибочный код в накладной со статусом «Новая»
  1. Откройте накладную и примите товары. 
  2. После успешной обработки документа его статус изменится на «Приемка подтверждена». Если при обработке документа возникла ошибка, см. статью Ошибки и способы их решения.
  3. В разделе «Журнал продаж» в Маркете сформируйте новый акт постановки на кран и отправьте его в Честный знак.
  4. Если ошибка сохраняется, обратитесь в техподдержку Честного знака за помощью. Сообщите им номер акта постановки на кран и проблемный код маркировки.

Если вы нашли ошибочный код в принятой накладной

Успешно принятым накладным в Маркете присваивается статус «Приемка подтверждена» или «Проведена».

В таком случае обратитесь в техподдержку Честного знака за помощью. Сообщите им номер акта постановки на кран и проблемный код маркировки.

Если вы нашли код в накладной с ошибкой

После обработки накладной в госсистеме может возникнуть ошибка. Такому документу будет присвоен статус «Ошибка» или «Приемка не подтверждена».

Скорее всего нужно аннулировать документ с ошибкой и отправить его повторно в исправленном варианте. Подробнее см. в статье Ошибки и способы их решения.

Если накладной с ошибочным кодом маркировки нет в Маркете

Обратитесь к поставщику, чтобы разобраться в ситуации и решить проблему.


Скидка 20%

На работу с Меркурием, ЕГАИС, Меркурий и другие возможности Маркета при покупке, онлайн по промокоду ОНЛАЙН 20

База знаний