Ошибки и способы их решения

Ниже приведены примеры ошибок и способы их решения. Вы можете воспользоваться поиском по странице (клавиши Ctrl  + F ).

Ошибки в кодах маркировки

Код маркировки ___ не найден в ГИС МТ или Коды маркировки ____ не найдены в ГИС МТ

Проверьте правильность указанного кода маркировки:

  • Если код указан верно, владельцу кода необходимо проверить его наличие в  личном кабинете Честного ЗНАКа в разделе «Коды маркировки».
  • Если код указан неверно, отправитель (поставщик) должен сформировать Исправление УПД, указав в нем корректный код (Как создать Исправление исходящего УПД).

У участника оборота (ИНН: _____) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом маркировки ____ или У участника оборота (ИНН: _____) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодами маркировки _____ 
  1. Участник с указанным в ошибке ИНН должен проверить (в Личном кабинете Честного ЗНАКа), что он завершил предыдущие операции по этим кодам. Это могут быть: ввод в оборот кодов маркировки, завершение предыдущих сделок купли-продажи маркированных товаров, получение подтверждения по ним о переходе прав собственности. После завершения таких операций он станет собственником кодов и получит полномочия выполнять операции с ними. 
  2. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
  3. Продавец должен заново отправить документ (править документ не нужно).

Статус кода маркировки ____ не соответствует выполняемой операции или Статус кодов маркировки ____ не соответствует выполняемой операции 
  1. Продавец должен проверить, в каком статусе находятся коды маркировки. Это можно сделать в Личном кабинете Честного ЗНАКа. При необходимости он должен завершить предыдущие операции по кодам маркировки, чтобы их статус соответствовал выполняемой операции.
  2. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
  3. Продавец должен снова отправить документ (править документ не нужно).

Код маркировки ____ некорректный или Коды маркировки ____ некорректные

Проверьте корректность указанных в документе коды маркировки в Личном кабинете Честного ЗНАКа.

  • Если есть некорректные коды:
    1. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
    2. Продавец должен указать верные коды и заново отправить документ. При необходимости можно запросить новые коды маркировки в ГИС МТ.
  • Если все коды корректные, свяжитесь с нами.

Код маркировки ____ эмитирован
  1. Владелец кодов должен подать в ГИС МТ сведения о нанесении и вводе в оборот кодов.
  2. Документ с ошибкой нужно аннулировать
  3. После ввода кодов в оброт продавец должен отправить документ заново.

Код маркировки ____ уже отгружен/продан на ИНН _____ или Коды маркировки ____ уже отгружены/проданы на ИНН _____ 

Ошибка возникает в случае, если УПД содержит сведения о кодах маркировки, которые ранее уже были переданы получателю с ИНН, указанным в тексте ошибки.

Для решения ошибки сформируйте УКД или Исправление УПД, исключив или заменив такие коды.

В дальнейшем во избежание подобной ошибки рекомендуем проверять статусы кодов маркировки перед формированием УПД, а также перед отправкой УПД дождаться окончания обработки поданных документов.

Попытка возврата продавцу кодов маркировки ____, проданных покупателем

Проверьте, принадлежат ли коды маркировки в документе покупателю:

  • Если покупатель еще не реализовал эти коды и они все еще принадлежат ему, обратитесь в техподдержку Честного ЗНАКа с транспортной квитанцией.
  • Если покупатель уже реализовал коды другому участнику обмена товарами, то:
    • Если вы продавец, попросите покупателя отправить возвратную накладную в его адрес. После получения кодов, выставите новый документ.
    • Если вы покупатель, попросите участника обмена товарами, которому он реализовал товар, вернуть коды маркировки на себя и отправьте возвратную накладную продавцу.

Ошибки в документах

Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ

Возможные причины:

  • Если ошибка у роумингового документа, значит роуминговый оператор уже раньше передал документы в ГИС МТ. Корректный статус обработки документа узнайте у контрагента либо проверьте в личном кабинете Честного ЗНАКа.
  • Если ошибка у документа не в роуминге, проверьте в XML-файле документа уникальность значения в элементе «ИдФайл»:
    • Если есть документ с таким же значением в элементе «ИдФайл» и он абсолютно такой же по содержанию (дубль), а также по нему получен успешный статус ЦРПТ, то делать ничего не нужно.
    • Если есть документ с таким же значением в элементе «ИдФайл», но по содержанию он другой, то:
      1. Документ, у которого возникла ошибка, нужно аннулировать.
      2. Продавец должен отправить документ с таким же содержимым, но с другим номером.

Данные по указанным ИНН и КПП не найдены в ГИС МТ

Возможная причина: некорректно заполнен МОД (место осуществления деятельности) продавца.

  1. Аннулируйте документ или откажите в подписи.
  2. Продавец должен корректно заполнить МОД и заново отправить документ. Подробнее о заполнении МОД см. Сведения о месте осуществления деятельности (МОД).

УКД №___ от _____ не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ

Варианты решения:

  • Если исходный УПД отправлен без кодов маркировки:
    1. Отправьте УПД, который будет наполнен кодами. Исходный УПД при этом может быть аннулирован либо оставлен. 
    2. После подписания УПД с обеих сторон (рядом с документом появится зеленый значок ГИС МТ) аннулируйте УКД с ошибкой.
    3. Повторно направьте УКД с кодами маркировки, по которому возникала ошибка.
  • Если исходный УПД содержал коды маркировки, но не передавался в ГИС МТ, свяжитесь с нами для регистрации документа в ГИС МТ. После этого выставите УКД еще раз.
  • Если по исходному УПД были получены ошибки, исправьте ошибки в УПД, выставите его еще раз, а затем снова выставите УКД.
  • Если в исходном УПД содержатся коды маркировки разных товарных групп, проверьте на сайте Честного ЗНАКа, что все коды были переданы в ГИС МТ.

УПД №___ не обработан. Данный документ зарегистрирован в ГИС МТ ранее, либо был проведен УПДи.

УПДи — Исправление УПД.

Проверьте, есть ли среди ваших документов документ с таким же номером и датой:​

  • Если документ есть и он абсолютно такой же (дубль), а также по нему получен успешный статус ЦРПТ, то делать ничего не нужно.
  • Если есть документ с такими же номером и датой, но по содержанию он другой, то:
    1. Документ, у которого возникла ошибка, нужно аннулировать.
    2. Продавец должен отправить документ с таким же содержимым, но с другими номером и датой.

Документ c ИдФайл ____ не найден в ГИС МТ

Обычно ошибка возникает при аннулировании документа, который ранее не был передан в ГИС МТ либо уже был аннулирован до этого. Проверьте ваши документы.

  • Если документ не был передан в ГИС МТ (была ошибка передачи) либо уже был аннулирован, то делать ничего не нужно.
  • Если документ был успешно передан в ГИС МТ и ранее не был аннулирован, свяжитесь с нами. При обращении сообщите, что вы уже проверили документ, что он был успешно передан в ГИС МТ и не был аннулирован ранее.

Документ предложения об аннулировании не прошел проверку по XSD-схеме

Для решения вопроса вам нужно обратиться в техподдержку ГИС МТ Честного ЗНАКа (контакты Честного ЗНАКа). При обращении потребуется предоставить данные:

  • При обращении по вопросам, связанным с передачей документа, ГИС МТ требует предоставить транспортную квитанцию.Чтобы скачать файл детализации:
    1. Откройте документ.
    2. В истории документа найдите этап «Обрабатывается в ГИС МТ «Честный знак» либо «Ошибка передачи в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Нажмите на ссылку «Детализация».
  • Также рекомендуем предоставить «Документооборот целиком». Чтобы его скачать, на странице документа нажмите «Скачать» → «Документооборот целиком».

УПД/УКД №___ от_____ не обработан. Не содержит кодов маркировки.

Проверьте документы и поставку:

Ошибка проверки электронной подписи

Проверьте статус документа в ГИС МТ «Честный ЗНАК»:

  • Если статус с ошибкой, обратитесь в поддержку ГИС МТ для описания ее причин и помощи в устранении.
  • Если статус в ГИС МТ успешный, свяжитесь с нами и попросите прогрузить корректный статус документа.

Отсутствует информация о товарных группах в отменяемом документе

Для решения вопроса вам нужно обратиться в техподдержку ГИС МТ Честного ЗНАКа (контакты Честного ЗНАКа). При обращении потребуется предоставить данные:

  • При обращении по вопросам, связанным с передачей документа, ГИС МТ требует предоставить транспортную квитанцию.Чтобы скачать файл детализации:
    1. Откройте документ.
    2. В истории документа найдите этап «Обрабатывается в ГИС МТ «Честный знак» либо «Ошибка передачи в ГИС МТ «Честный ЗНАК». Нажмите на ссылку «Детализация».
  • Также рекомендуем предоставить «Документооборот целиком». Чтобы его скачать, на странице документа нажмите «Скачать» → «Документооборот целиком».

Участник (ИНН: _____) не может перемещать коды маркировки, не введенные в оборот
  1. Нужно проверить коды в документе и определить, которые из них не введены в оборот. И подать в ГИС МТ сведения для ввода оборот.
  2. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
  3. После ввода в оборот кодов продавец должен заново отпарвить документ.

Документ основание обработан с ошибкой или не найден. Массив кодов для движения пуст

Варианты решения:

  • Если исходный УПД отправлен без кодов маркировки:
    1. Отправьте УПД, который будет наполнен кодами. Исходный УПД при этом может быть аннулирован либо оставлен. 
    2. После подписания УПД с обеих сторон (рядом с документом появится зеленый значок ГИС МТ) аннулируйте УКД с ошибкой.
    3. Повторно направьте УКД с кодами маркировки, по которому возникала ошибка.
  • Если исходный УПД содержал коды маркировки, но не передавался в ГИС МТ, свяжитесь с нами для регистрации документа в ГИС МТ. После этого выставите УКД еще раз.
  • Если по исходному УПД были получены ошибки, исправьте ошибки в УПД, выставите его еще раз, а затем снова выставите УКД.
  • Если в исходном УПД содержатся коды маркировки разных товарных групп, проверьте на сайте Честного ЗНАКа, что все коды были переданы в ГИС МТ.

МОД заблокирован в ЕГАИС

Проверьте блокировку МОД в ЕГАИС. Выполните проверку как со своей стороны, так и со стороны контрагента.

Если блокировки нет, обратитесь в техподдержку ЕГАИС (см. Контакты подразделений).

Неопределенная ошибка TransferInfoIsMissing (код: 359)
  1. В документе в элементе <ИнфПолФХЖ1> необходимо указать сведения о перевозочном документе — об электронном или о бумажном:
    • для электронного документа: в элементе <ИнфПолФХЖ1> в атрибуте НомерПеревозЭлДок укажите UID перевозочного документа;
    • для бумажного документа: в элементе <ИнфПолФХЖ1>:
      в элементе НомерПеревозДок — номер перевозочного документе,
      в элементе ДатаПеревозДок — дата перевозочного документа,
      в элементе РегНомер — регистрационный номер транспортного средства.
  2. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
  3. Продавец должен выставить новый документ с заполненными сведениями о перевозочном документе.​

Ошибки в документах с объемно-сортовым разрезом сведений

Ошибка при обработке документа. Ожидание повторной обработки 

Проверьте правильность указанного GTIN:

  • Если код указан верно, нужно проверить его наличие в «Национальном каталоге маркированных товаров». ДЛя этого перейдите на сайт Честного ЗНАКа, в разделе «Товары» введите GTIN и нажмите на кнопку «Проверка наличия кода».
  • Если код указан неверно, отправитель (поставщик) должен сформировать Исправление УПД на первоначальный УПД (с ошибкой) и указать в нем корректный код.

Товарная группа в карточке товара не подходит для объемно-сортового учёта

На сайте Честного ЗНАКа выберите нужную товарную группу и проверьте, есть ли в ней раздел «Объемно-сортовой учет и ЭДО».

В документе невозможно одновременно использовать поэкземплярный и сортовой разрез сведений

Ошибка вызвана тем, что в документе для одной товарной позиции одновременно используются разные виды разреза сведений маркировке: и поэкземплярный, и сортовой.

  1. Документ с ошибкой надо аннулировать.
  2. Продавец должен исправить документ так, чтобы для каждой маркируемой товарной позиции был указан только один разрез сведений: либо поэкземплярный, либо сортовой. И заново отправить документ с исправленными данными.

Неверное указание данных в регулярном выражении для ОСУ

Ошибка вызвана неверным указанием данных в регулярном выражении для ОСУ 02[gtin]37[count], где:

[gtin] — код товара (14 цифр);

[count] —- количество товара в единице измерения упаковки (от 1 до 8 цифр).

Значение указывается без скобок и других разделителей.

Решение:

  1. Документ с ошибкой нужно аннулировать.
  2. Продавец должен проверить коды маркировки в документе и выставить новый документ с кодами, соответсвующими регулярному выражению.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний