Персональные настройки

Чтобы перейти к персональным настройкам, выберите пункт меню «Настройки» → «Персональные настройки».

На странице с персональными настройками:

Данные для входа в Диадок. Здесь можно посмотреть логин и ФИО, с которыми вы заходите в Диадок. Чтобы поменять логин и пароль для входа, перейдите в свой Кабинет клиента Контура по ссылке https://cabinet.kontur.ru либо нажав на свои ФИО в левом нижнем углу Диадока. Там же можно изменить номер телефона, на который будет поступать СМС с кодом для подтверждения входа. 

Уведомления на почту.  Здесь можно настроить уведомления. Отметьте события, о которых хотели бы получать уведомления: о приглашениях и ответах от контрагентов, о новых документах, о подписании, согласовании или отклонении документов, о запросах доступа к организации, о новых сообщениях, а также новостях Диадока и законодательства.

Права в организации. Здесь перечислены доступные вам действия и доступы к документам. Права настраиваются и редактируются в карточке сотрудника (подробнее см. Настройка прав сотрудника.

Должность. Здесь можно указать свою должность — она будет отображаться в истории документа.

Сообщения. Здесь можно настроить видимость себя в разделе «Сообщения». Если выбрано «Не показывать», вас не увидят в списке сотрудников и не смогут начать диалог. Но вы сможете начинать диалоги и отвечать на сообщения.

Сертификат по умолчанию. Здесь можно указать сертификат, который будет автоматически выбираться для подписания документов. Нажмите «Выбрать или добавить» и в открывшемся списке выберите нужный сертификат (подробнее см. Сертификат, используемый по умолчанию).

Доверенность по умолчанию. Здесь можно указать доверенность, если она требуется для подписи. Для этого нажмите «Выбрать или добавить». Подробнее о доверенности см. в статье Что такое МЧД.

Если для подписи используется сертификат руководителя или ИП, доверенность не нужна. Не заполняйте этот блок настроек.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний