Персональные настройки
Чтобы открыть страницу с персональными настройками, нажмите на кнопку «Настройки» и выберите «Персональные настройки».
Страница персональных настроек содержит:
- ФИО и электронную почту сотрудника, который работает в сервисе.
- Уведомления на почту — настройка уведомлений о событиях с контрагентами и документами, о запросах на доступ от новых пользователей, о новых сообщениях, новостях Диадока и законодательства.
- Вход в Диадок – можно изменить или восстановить пароль.
- Настройку «При входе по паролю запрашивать код из СМС» — отправляет код в СМС-сообщении для входа в сервис. Код будет отправлен при входе по паролю с другого IP-адреса, код запрашивается один раз для каждого нового IP-адреса. При активации этой настройки нужно ввести номер телефона и подтвердить его.
- Права в организации — доступ к документам и разрешенные действия сотруднику. Права можно редактировать в разделе «Сотрудники».
- Должность сотрудника в организации
- Сообщения — настройка видимости своего пользователя в разделе «Сообщения». Если выбрано «Не показывать», вас не увидят в списке сотрудников и не смогут начать диалог. Но вы сможете отвечать на сообщения и начинать диалоги.
- Сертификат для подписания — сертификат, которым по умолчанию подписываются документы. Изменить его можно по ссылке «Выбрать или добавить», откроется список сертификатов. В списке выберите нужный сертификат или добавьте сертификат мобильной электронной подписи (МЭП).Также выбирать сертификат можно при подписании документов.
После заполнения полей и изменения настроек нажмите на кнопку «Сохранить».
Для возврата на основную страницу нажмите на ссылку «В список документов», расположенную рядом с названием сервиса.