Работа с новым сертификатом
Чтобы начать работу с новым сертификатом электронной подписи (ЭП) в Диадоке:
-
Если раньше вы не работали в Диадоке, перейдите на сайт установки и установите все необходимое для корректной работы.
- Если сертификат еще не установлен на ваше рабочее место, установите его. Подробнее см. Как установить личный сертификат.
- Войдите в Диадок, выберите вкладку «Сертификат» и войдите с новым сертификатом.
- Проверьте, что вы заполнили полномочия подписанта.
- Проверьте, что выбрали актуальный сертификат в разделе «Настройки» → «Сотрудники» на вкладке «Сертификаты и доверенности».
Если при входе вы видите сообщение:
- «Сертификат еще не добавлен в учетную запись».
Сервис предлагает привязать новый сертификат ЭП к уже существующему пользователю (сотруднику организации). О дальнейших действиях читайте в статье Сообщение «Сертификат еще не добавлен в учетную запись». - «Отправлен запрос на доступ сотруднику организации».
Свяжитесь с этим сотрудником, чтобы он предоставил доступ к ящику. Для этого ему необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Сотрудники» → «Добавить». Если в вашем ящике есть действующий администратор, через техническую поддержку предоставить доступ невозможно.
Если связаться с администратором нет возможности, подробно опишите ситуацию и приложите открытый ключ сертификата в формате архива (как скачать ключ, см. в статье Экспорт файла открытого ключа).
Отправьте архив на почту diadoc@skbkontur.ru или в онлайн-чат техподдержки.