Работа с новым сертификатом

Чтобы начать работу с новым сертификатом электронной подписи (ЭП) в Диадоке:

  1. Если раньше вы не работали в Диадоке, перейдите на сайт установки и установите все необходимое для корректной работы.

  2. Если сертификат еще не установлен на ваше рабочее место, установите его. Подробнее см. Как установить личный сертификат.
  3. Войдите в Диадок, выберите вкладку «Сертификат» и войдите с новым сертификатом.
  4. Проверьте, что вы заполнили полномочия подписанта.
  5. Проверьте, что выбрали актуальный сертификат в разделе «Настройки» → «Сотрудники» на вкладке «Сертификаты и доверенности». 

Если при входе вы видите сообщение:

  • «Сертификат еще не добавлен в учетную запись».
    Сервис предлагает привязать новый сертификат ЭП к уже существующему пользователю (сотруднику организации). О дальнейших действиях читайте в статье Сообщение «Сертификат еще не добавлен в учетную запись».
  • «Отправлен запрос на доступ сотруднику организации»
    Свяжитесь с этим сотрудником, чтобы он предоставил доступ к ящику. Для этого ему необходимо перейти в раздел «Настройки» → «Сотрудники» → «Добавить». Если в вашем ящике есть действующий администратор, через техническую поддержку предоставить доступ невозможно.
    Если связаться с администратором нет возможности, подробно опишите ситуацию и приложите открытый ключ сертификата в формате архива (как скачать ключ, см. в статье Экспорт файла открытого ключа). 
    Отправьте архив на почту diadoc@skbkontur.ru или в онлайн-чат техподдержки.

diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний