Ошибки и предупреждения при входе в Диадок

«Сертификат еще не добавлен в учетную запись»

Сервис предлагает привязать новый сертификат ЭП к уже существующему пользователю (сотруднику организации). О дальнейших действиях читайте в статье Сообщение «Сертификат еще не добавлен в учетную запись».

«Отправлен запрос на доступ сотруднику организации»

Свяжитесь с этим сотрудником, чтобы он предоставил доступ к ящику. Для этого он должен выбрать пункт «Настройки» → «Сотрудники» → «Добавить сотрудника».

Если связаться с администратором нет возможности, подробно опишите ситуацию и приложите открытый ключ сертификата в формате архива (как скачать ключ, см. в статье Как скачать файл открытого ключа). 
Отправьте архив на почту diadoc@skbkontur.ru или в чат поддержки.

«Доступ запрещен»

Нажмите «Отправить запрос» и отправьте запрос на доступ в организацию. Такой запрос должен быть одобрен существующим администратором этой организации.

«Начало работы в Диадоке»

Выполните все шаги, следуя сообщениям на экране. Сервис поможет вам корректно зарегистрироваться в Диадоке.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний