Списки застрахованных

На вкладке «Входящие» в списке сообщений видно, какой документ пришел, какая страховая его отправила и когда он был получен. Можно посмотреть статус сообщения.

Типы

Списки бывают следующих типов:

  1. Прикрепление.
  2. Открепление.
  3. Изменение персональных данных.
  4. Изменение программы страхования.

Статусы

Статус «Доставлено» означает, что документ успешно доставлен и находится на вашей стороне.

Статус «Ошибка при обработке» означает, что страховая компания направила документы, но в них есть ошибка. Такие документы не нужно обрабатывать.

Чтобы посмотреть нужный документ, нажмите на строку с ним.

Список можно одобрить или отклонить. Страховая компания получит соответствующее уведомление.

При отклонении списка статус сообщения изменится на «Отклонено получателем».

При подтверждении списка статус сообщения изменится на «Одобрено получателем».

Интеграция

Интеграция с сервисом Контур.Страхование необходима, если вы используете свои форматы списков застрахованных, запросов на гарантийные письма и гарантийных писем.

Можно настроить интеграцию по спискам застрахованных (прикрепление, открепление, изменение):

С Коннектором. Сервис преобразовывает списки из единого формата страховых в удобный и привычный для лечебного учреждения формат. После преобразования можно сразу скачивать списки и перемещать их в необходимую директорию или загружать в МИС.

Преимущества:

  • Лечебное учреждение может продолжать использовать привычный формат списка.

  • Не надо скачивать списки вручную. Они автоматически попадают на рабочее место сотрудника, при необходимости могут делиться по папкам (например, по типу списка или по страховым).

  • Если настроена загрузка списков в МИС в своем формате, то при использовании коннектора можно продолжить пользоваться такой загрузкой за счет преобразования формата.

С МИС через API. С помощью интеграции через API списки могут загружаться напрямую в МИС без ручной загрузки excel-документов. Интеграция с МИС реализуется посредством вендора (компании, обслуживающей МИС или силами ИТ-специалистов клиники). С крупнейшими МИС (в частности, Медиалог, Инфоклиника) у Контур.Страхования уже есть интеграция.

Преимущества:

  • Не надо вручную искать и загружать списки, они автоматически загружаются в МИС.
  • Удобный и единообразный формат работы со списками внутри МИС.

  • Есть возможность поиска по пациентам.

  • Гибкая настройка под все потребности.

Если у вас возникли вопросы, связанные с интеграцией, обратитесь в техническую поддержку: 8 800 500-60-13 или support.medi@skbkontur.ru


 


medi

Маршруты согласования в Контур.Страховании

Настраивайте перемещение документов между сотрудниками