Работа с МЧД
В 2022 году вступили в силу поправки в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ, которые вводят новые правила работы с электронными документами.
Сотрудники организации при работе с электронными документами используют сертификат электронной подписи физлица, но только при наличии машиночитаемой доверенности (МЧД), которая будет подтверждением полномочий сотрудника и его принадлежности к компании.
Руководители организаций используют подпись руководителя, и в этом случае МЧД не требуется.
МЧД используется при следующих действиях с документом:
- подписание;
- отказ в подписи;
- запрос аннулирования;
- отказ в аннулировании;
- аннулирование;
- запрос уточнения;
- подписание извещения о получении документа.
Как начать работать с МЧД в Диадоке:
- Для работы с МЧД требуется сертификат физ.лица. Чтобы выпустить сертификат в УЦ Контура, оставьте заявку на сайте.
- Выпустите МЧД. Сделать это может руководитель организации в сервисе Контур.Доверенность.
- Загрузите МЧД в Диадок и выберите МЧД по умолчанию.