Отправка прейскуранта
- Отправьте в чат поддержки Контура пример файла вашего прейскуранта в формате Excel, чтобы специалисты настроили его загрузку в сервис.
- Когда специалисты настроят загрузку, на главной странице сервиса нажмите «Новое сообщение» → «Загрузить» → «Прейскурант».
- Выберите файл.
- В поле «Получатель» выберите страховую компанию из списка.
- Нажмите «Далее».
- Проверьте данные прейскуранта и при необходимости измените их.
- Выберите нужное действие с документом:
- Если документ нужно отправить позднее, нажмите «Сохранить». Он сохранится в черновики.
- Если данные загрузились неверно, нажмите «Удалить».
- Если все данные верны, нажмите «Отправить». Откроется страница со статусом документа.
Если обязательные поля не заполнены, они подсветятся красным.
Чтобы успешно отправить документ, заполните их.
-
Статус документа изменится на «Подпишите документы в Диадоке».
-
В поле «Документы в Диадоке» нажмите «Прейскурант». Документ откроется в другой вкладке браузера.
-
В открывшемся окне снова нажмите «Подписать и отправить». Документ будет передан в адрес страховой компании.
Отправленный документ может приобрести статусы:
- «Ожидается подпись получателя» — документы доставлены и ожидают подписания со стороны страховой компании.
- «Подписано получателем» — страховая компания подписала документ.
- «Получатель отказал в подписи» — страховая компания отказала в подписи документа.