Отправка прейскуранта

  1. Отправьте в чат поддержки Контура пример файла вашего прейскуранта в формате Excel, чтобы специалисты настроили его загрузку в сервис.
  2. Когда специалисты настроят загрузку, на главной странице сервиса нажмите «Новое сообщение» → «Загрузить» → «Прейскурант».
  3. Выберите файл.
  4. В поле «Получатель» выберите страховую компанию из списка.
  5. Нажмите «Далее».
  6. Проверьте данные прейскуранта и при необходимости измените их.
  7. Выберите нужное действие с документом:
    • Если документ нужно отправить позднее, нажмите «Сохранить». Он сохранится в черновики.
    • Если данные загрузились неверно, нажмите «Удалить».
    • Если все данные верны, нажмите «Отправить». Откроется страница со статусом документа.

      Если обязательные поля не заполнены, они подсветятся красным.

      Чтобы успешно отправить документ, заполните их.

  8. Статус документа изменится на «Подпишите документы в Диадоке».

  9. В поле «Документы в Диадоке» нажмите «Прейскурант». Документ откроется в другой вкладке браузера.

  10. Нажмите «Подписать и отправить».

  11. В открывшемся окне снова нажмите «Подписать и отправить». Документ будет передан в адрес страховой компании.

Отправленный документ может приобрести статусы:

  • «Ожидается подпись получателя» — документы доставлены и ожидают подписания со стороны страховой компании.
  • «Подписано получателем» — страховая компания подписала документ.
  • «Получатель отказал в подписи» — страховая компания отказала в подписи документа.