Запрос на гарантийное письмо

Чтобы создать и отправить запрос на гарантийное письмо в сервисе:

  1. На главной странице нажмите «Новое сообщение» → «Создать» → «Запрос на гарантийное письмо».
  2. Укажите данные получателя запроса.
  3. Нажмите «Далее».
  4. На вкладке «Документы» заполните данные договора и запроса.
  5. На вкладке «Список услуг» нажмите «Добавить услугу».
  6. Заполните информацию о застрахованном, его страховом полисе и диагнозе.
  7. Укажите данные об услуге и ее цене.
  8. Нажмите «Добавить».
  9. Информация об услуге появится на вкладке «Список услуг».
  10. При необходимости добавьте еще одну услугу, нажав «Добавить услугу».

    Если вам нужно удалить черновик документа, нажмите «Удалить». Все заполненные в документе данные удалятся из сервиса.

  11. Когда все нужные данные будут заполнены, нажмите «Отправить». Документ отправится в страховую компанию, которую вы выбрали получателем.
  12. Сразу после отправки появится страница с информацией о переданном документе и его статусе.

На этой странице дополнительно вы можете:

  • Отправить документ повторно, нажав «Отправить повторно».
  • Создать копию этого документа, нажав «Создать копию».

Отправленный запрос можно найти в разделе «Исходящие». В столбце «Состояние» отображается статус обработки документа:

  • «Одобрено получателем» — документ одобрен контрагентом.
  • «Отклонено получателем» — документ отклонен контрагентом.

Чтобы просмотреть причину отказа, нажмите на отправленный документ.