Запрос на гарантийное письмо
Чтобы создать и отправить запрос на гарантийное письмо в сервисе:
- На главной странице нажмите «Новое сообщение» → «Создать» → «Запрос на гарантийное письмо».
- Укажите данные получателя запроса.
- Нажмите «Далее».
- На вкладке «Документы» заполните данные договора и запроса.
- На вкладке «Список услуг» нажмите «Добавить услугу».
- Заполните информацию о застрахованном, его страховом полисе и диагнозе.
- Укажите данные об услуге и ее цене.
- Нажмите «Добавить».
- Информация об услуге появится на вкладке «Список услуг».
- При необходимости добавьте еще одну услугу, нажав «Добавить услугу».
Если вам нужно удалить черновик документа, нажмите «Удалить». Все заполненные в документе данные удалятся из сервиса.
- Когда все нужные данные будут заполнены, нажмите «Отправить». Документ отправится в страховую компанию, которую вы выбрали получателем.
- Сразу после отправки появится страница с информацией о переданном документе и его статусе.
На этой странице дополнительно вы можете:
- Отправить документ повторно, нажав «Отправить повторно».
- Создать копию этого документа, нажав «Создать копию».
Отправленный запрос можно найти в разделе «Исходящие». В столбце «Состояние» отображается статус обработки документа:
- «Одобрено получателем» — документ одобрен контрагентом.
- «Отклонено получателем» — документ отклонен контрагентом.
Чтобы просмотреть причину отказа, нажмите на отправленный документ.