Этап 4. Настройка доступа к сервисам

Для работы сотрудники сервисного центра пользуются такими сервисами как Биллинг, Клиент-Сервис, WIC, Контур.Инфо, Контур.Заказы, Учебный портал и т.д. Для входа в сервисы Контура каждый сотрудник должен пройти портальную регистрацию. 

Для регистрации понадобятся номер телефона и адрес эл. почты. Если номер и почта уже используются, прочитайте инструкцию.

Чтобы зарегистрироваться:

  1. Зайдите в Контур.Биллинг.
  2. На странице входа нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. Введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
  4. На указанную почту придет письмо с информацией по восстановлению пароля. Нажмите  еще раз в письме «Восстановить пароль».
  5. На открывшейся странице входа придумайте и введите новый пароль. Нажмите «Сохранить и войти».
  6. В открывшемся окне появится сообщение о необходимости установить двухфакторную аутентификацию — т. е. дополнительно подтверждать свой вход кодом из смс.
    Нажмите на ссылку «Перейдите в личный кабинет для настройки».
  7. Настройте двухфакторную аутентификацию.

    Важно! Номер телефона должен принадлежать пользователю учетной записи, т. к. на него будут приходить смс с одноразовым кодом.

    Помимо входа по СМС ест альтернатива входа через Контур.Коннект. Подробнее см. в статье.

На этом регистрация завершена. Теперь можно переходить к Этапу 5. Обучение.