Этап 4. Настройка доступа к сервисам
Для работы сотрудники сервисного центра пользуются такими сервисами как Биллинг, Клиент-Сервис, WIC, Контур.Инфо, Контур.Заказы, Учебный портал и т.д. Для входа в сервисы Контура каждый сотрудник должен пройти портальную регистрацию. Для этого:
- Зайдите в Контур.Биллинг.
- На странице входа нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
- На указанную почту придет письмо с информацией по восстановлению пароля. Нажмите еще раз в письме «Восстановить пароль».
- На открывшейся странице входа придумайте и введите новый пароль. Нажмите «Сохранить и войти».
- В открывшемся окне появится сообщение о необходимости установить двухфакторную аутентификацию — т. е. дополнительно подтверждать свой вход кодом из смс.
Нажмите на ссылку «Перейдите в личный кабинет для настройки».
- Настройте двухфакторную аутентификацию.
Важно! Номер телефона должен принадлежать пользователю учетной записи, т. к. на него будут приходить смс с одноразовым кодом.
На этом регистрация завершена. Теперь можно переходить к Этапу 5. Обучение.
Часто задаваемые вопросы:
Есть ли альтернатива СМС
Да, вход через Контур.Коннект. Подробнее см. в статье.
Что делать, если номер и почта уже используются
Воспользуйтесь инструкцией.