Этап 6. Старт продаж

Поздравляем! Вы завершили все этапы подключения к партнерской программе. Настало время запустить продажи.

Ниже мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у партнеров на этом этапе. 

Успешных продаж!

Частые вопросы:

Где я могу найти всю информацию по партнерской программе и сервисам Контура

На Контур.Инфо — портале, где публикуется вся официальная информация: новости, коммерческие предложения, спичи для продаж и многое другое. Здесь вы найдете абсолютно все, что требуется для работы.

Вход по логину и паролю, установленным при настройке доступа к сервисам Контура на Этапе 4

Где выставить счет

Счета выставляются в Контур.Биллинге. Вход по логину и паролю, установленным при настройке доступа к сервисам Контура на Этапе 4.

Где ведется работа по выпуску сертификата

В Кабинете УЦ (Удостоверяющего центра). Вход по логину и паролю, установленным при настройке доступа к сервисам Контура на Этапе 4.

Где задать вопрос

Если вы не знаете, какому специалисту нужно задать вопрос, напишите своему менеджеру на почту.

Также вы можете воспользоваться Контур.WIC — база знаний и ресурс для создания и обработки инцидентов. Здесь специалисты Контура помогают решать вопросы и могут задавать свои вопросы вам. Создайте обращение и оно будет передано нужному специалисту. Вход в Контур.WIC по логину и паролю, установленным при настройке доступа к сервисам Контура на Этапе 4.

Где заказать токены

На Контур.Заказы — витрине для заказа товаров для СЦ: бланки, носители. Вход по логину и паролю, установленным при настройке доступа к сервисам Контура на Этапе 4

Не забудьте оприходовать полученные токены в системе учета ТМЦ по инструкции.

Где брать информацию по оформлению офиса/вывесок

Из Брендбука — руководстве по фирменному стилю и характеру бренда Контур.