Откройте прайс-лист поставщика. Для этого перейдите на страницу «Ваши поставщики» в разделе «Поставщики».
Либо нажмите «Новый заказ» в разделе «Заказы». Произойдет переход в раздел «Поставщики».
Нажмите на нужного поставщика, чтобы открыть его прайс-лист.
В прайс-листе товары распределены по категориям. Отображается информация о скидках поставщика, например:
У каждого товара указано:
Название — название товара, указанное поставщиком, может содержать картинку.
Квант — количество единиц товара, кратно которому можно заказывать товар.
Цена — цена с НДС за единицу отгружаемого товара.
Выберите товар и укажите количество вручную или с помощью кнопок «+» и «-».
После этого товар автоматически появится в корзине, рассчитается сумма по товару в строке и итоговая сумма по заказу.
Выбрав все нужные товары, перейдите в корзину. Для этого нажмите на кнопку «Перейти в корзину» либо перейдите в раздел «Корзина» на боковой панели.
В корзине у заказа отображается:
Название поставщика, которому отправим заказ.
Название вашего юридического лица. Если их несколько, можно выбрать из списка.
Название торговой точки, куда нужно доставить заказ. Указана та, с которой вы зашли в модуль.
Дата доставки. По умолчанию проставляется следующий день после создания заказа. На дату влияет ограничения, установленные поставщиком. Если они есть, дата доставки проставляется с учетом установленных ограничений и рядом с полем «Когда привезти» отображается текст ограничения.
Укажите дату доставки либо оставьте без изменений.
Если товар в заказе не предназначен для последующей перепродажи контрагентом, выберите причину выбытия кодов маркировки в поле «Выбытие из оборота». Причина выбытия будет применена ко всем товарам в заказе.
C 1 декабря 2023 года указание причин выбытия становится обязательным для муниципальных организаций (школы, детские сады, больницы) и сегмента HoReCa (рестораны, кафе).