Добавление категорий вручную
Помимо нижеописанного способа:
- Все категории можно добавлять из файла Excel (см. Добавление категорий из файла Excel).
- Статьи расходов и доходов можно добавлять при создании платежей (см. Добавление платежа вручную).
- Проекты автоматически добавятся в справочник, если их создать в разделе «Проекты» (см. Добавление проекта).
Чтобы добавить категории:
- Выберите раздел «Настройки» → «Справочник категорий».
- Выберите вкладку с нужным справочником.
- Заполните справочник:
Добавить новую категорию
- Нажмите на кнопку «+ Добавить категорию».
- В появившемся поле введите название новой категории и нажмите «Сохранить».
- Новая категория появится в списке.
- Если добавлена категория в справочнике «Статьи доходов и расходов», добавьте вид деятельности. В зависимости от выбранного вида деятельности, платежи будут учитываться или не учитываться при построении отчета о прибыли и убытках (подробное описание видов см. в статье Виды деятельности).
Наведите курсор на новую категорию и нажмите на ссылку «Вид деятельности». - В открывшемся окне выберите вид деятельности и нажмите «Сохранить».
Объединить категории в одну группу- Создайте группу. Для этого нажмите на кнопку «+ Добавить группу», в появившемся поле введите название и нажмите «Сохранить».
- Наведите курсор на нужные категории и отметьте их галочкам. Нажмите «Изменить группу».
- В открывшемся окне выберите группу и нажмите «Сохранить».