Первичная приемка
Что важно знать перед началом работы:
- Если вы начали приемку под одним авторизованным номером телефона, закончить приемку нужно под ним же. Другой сотрудник не сможет запустить у себя незаконченную приемку.
- Если во время приемки произошли технические неполадки с Телеграм-ботом, нужно отправить команду «/support», передать id сессии в техподдержку и описать ситуацию. Также можно сделать скриншот последних сообщений.
- Проводить приемку в боте могут только мастера, чьи номера телефонов указаны в личном кабинете застройщика. При этом важно, чтобы номер был привязан к аккаунту в Телеграме.
С помощью Телеграм-бота можно напрямую передавать сведения о результатах приемки в единую систему. Мастеру не нужно вести записи на бумаге, а затем вносить их в компьютер. Достаточно указать дефекты в боте, и они автоматически попадут в сервис.
-
За 30 минут до начала осмотра на телефон мастера-приемщика придет смс со ссылкой на переход в Телеграм-бот.
- После открытия Телеграм-бота нажмите кнопку «Запустить».
Если появилась ошибка «У вас нет доступа, чтобы провести эту приёмку», попросите администратора сервиса указать ваш номер в личном кабинете застройщика (инструкция для администратора). - В первом сообщении вы увидите всю информацию о приемке. Проверьте данные объекта и ФИО собственников. Если перед вами действительно владельцы объекта, нажмите «Начать приемку». Если собственник не пришел, нажмите «Отменить приемку». Кнопку «Завершить в одностороннем порядке» можно нажать, если собственник не принял квартиру в течение законного срока.
- Если дольщики выявили дефекты, нажмите кнопку «Есть замечания». Если дефектов нет — «Нет замечаний».
-
Чтобы указать дефект, сначала выберите помещение, в котором его нашли. Список помещений формирует администратор сервиса. Если вы не нашли нужное, попросите его добавить еще одно помещение в личном кабинете застройщика в разделе «Работа с планировками».
- Затем выберите элемент приемки, на котором обнаружен дефект. Список элементов приемки также формирует администратор. Если вы не нашли нужный элемент, попросите администратора добавить его в личном кабинете застройщика.
- Опишите словами вид дефекта и при необходимости сделайте его фотографию.
-
Если при создании планировки была приложена схема, можно отметить на ней местоположение дефекта. Для этого:
-
Также вы можете указать, что дефект критичный. В этом случае рядом с дефектом в сервисе появится специальная отметка.
-
Если у элемента приемки есть ответственный подрядчик, то Телеграм-бот спросит, отправлять ли ему дефект. Если выбрать «Да», выявленному дефекту автоматически назначится исполнитель, который должен его устранить. А подрядчику придет заказ-наряд на электронную почту. Если выбрать «Нет», дефекту не назначат исполнителя.
Выбор появится только в том случае, если данный элемент привязан к одному конкретному подрядчику -
Когда вы опишете дефект и ответите на все вопросы по нему, дефект можно добавить, отредактировать или отменить с помощью одноименных кнопок.
- После нажатия на кнопку «Добавить» появится возможность зафиксировать другие дефекты этого элемента приемки.
- После того как вы указали все дефекты, бот предложит выбрать: принять объект с замечаниями или отказаться от приемки. Выбор зависит от решения дольщиков.
- Если вы нажмете кнопку «Отказаться от приемки», сервис сформирует акт осмотра с зафиксированными дефектами.
-
Если вы нажмете кнопку «Принять объект с замечаниями» сервис сформирует акты приема-передачи и осмотра. Перед завершением приемки еще раз проверьте список дефектов.
-
Если в квартире установлены счетчики, бот попросит указать их заводской номер и показания.
-
Когда вы укажете сведения обо всех приборах учета, нажмите «Завершить ввод».
-
Сформированные акты можно будет посмотреть в личном кабинете застройщика.
И в личном кабинете дольщика.