Статусы сделок
Статус сделки в большинстве ситуаций состоит из двух строк — первая отображает текущий этап регистрации сделки, а вторая показывает её текущее состояние. Если от вас ожидаются какие-либо действия, это можно будет понять по второй строке статуса.
Полный список статусов в Контур.Недвижимости
Каждая сделка проходит через основные этапы: «Черновик», «Подписание заявлений», «Отправка в Росреестр», «В Росреестре». И в итоге получает один из финальных статусов: «Сделка зарегистрирована», «Регистрация отклонена», «Регистрация частично отклонена». А вот статусы, показывающие состояние сделки (статусы второй строки), могут вообще ни разу не появиться у сделки — всё зависит от настроек вашей организации, баланса, анкеты сделки, её типа и прочих факторов.
Этап регистрации сделки | Текущее состояние сделки (вторая строка статуса) |
---|---|
«Черновик» — сделка находится на этапе формирования пакета документов, в ней можно менять практически все параметры. На этом этапе заполняется анкета, участники, документы и т.п. |
|
«Подписание заявлений» — пакет документов сформирован, необходимо подписать заявления. На этом этапе сделку уже нельзя изменить. Остается только подписать сформированные заявления и отправить её в Росреестр. |
|
«Отправляем в Росреестр» — сделка отправляется в Росреестр. Если при отправке возникли проблемы, к статусу будет добавлено пояснение. |
|
«В Росреестре» — заявление уже в Росреестре. Уточняющий статус находится во второй строке. |
|
«Регистрация отклонена» — Росреестре отклонил регистрацию сделки целиком. Уточняющий статус находится во второй строке. |
|
«Регистрация частично отклонена» — это статус для сделок с дополнительными объектами. Возможен, когда сделка по части объектов недвижимости зарегистрирована успешно, а по части — отклонена. |
— |
«Сделка зарегистрирована» — сделка зарегистрирована в Росреестре. |
— |
Если статус сделки долго не меняется
Контур.Недвижимость не может повлиять на скорость обработки заявления в Росреестре. Если статус сделки не меняется дольше 7 рабочих дней, вам нужно написать обращение в ведомство:
- Найдите идентификационный номер (ID), который присвоен сделке. Для этого в сервисе откройте сделку и перейдите на вкладку «Статус в Росреестре». Затем нажмите на ссылку «Техническая информация».
- Откройте сервис для подачи обращений в Росреестре. Укажите найденный ID, введите капчу и нажмите на кнопку «Проверить».
- После этого на странице появятся сведения о вашем запросе. Посмотрите на его статус.
- Напишите обращение в техподдержку Росреестра. Заполните анкету и опишите проблему — мы подготовили шаблоны запросов для различных ситуаций:
Если сделка зависла в статусе «В обработке»
Добрый день!
Отправляли запрос в ЕГРН на регистрацию. Сделка перешла в обработку, но до сих пор нет результата по сделке. Подскажите, пожалуйста, когда придет результат по запросу? Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре} КУВД {КУВД_сделки}Если сделка завершена, но документы отсутствуютДобрый день!
Отправляли запрос в ЕГРН на регистрацию. Сделка была выполнена, но результирующих документов нет. Направьте, пожалуйста, документы для скачивания. Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре} КУВД {КУВД_сделки}Если сделка завершена, но архив с документами пустДобрый день!
Отправляли запрос в ЕГРН на регистрацию. Сделка была выполнена, в архиве с результирующими документами файл размером 0 мб. Пожалуйста, отправьте документы для скачивания снова.
Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре}
КУВД {КУВД_сделки}Если клиент оплатил госпошлину, но Росреестр не видит оплатуДобрый день!
Отправляли запрос, он прошел проверку, а квитанция еще не поступила. Вышлите, пожалуйста, квитанцию. Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре} КУВД {КУВД_сделки}Если сделка не перешла в статус «В обработке»Добрый день!
Отправляли запрос в ЕГРН на регистрацию. Сделка находится в статусе "Оплачено", но до сих пор не перешла в обработку. Подскажите, пожалуйста, когда придет результат по запросу?
Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре} КУВД {КУВД_сделки}Если дополнительный пакет не попал в обработкуДобрый день!
Отправляли запрос в ЕГРН на регистрацию. Сделка находится в статусе «Обработка приостановлена», несмотря на то, мы присланы необходимые документы дополнительным пакетом. Подскажите, пожалуйста, когда придут результаты сделки?
Номер в Росреестре {Номер_запроса_в_Росреестре} КУВД {КУВД_сделки}