Управление сотрудниками

Управление сотрудниками очень похоже на Клиентскую базу. Тоже содержит список пользователей, у каждого есть персональные данные, представители, сертификаты. Но есть несколько важных отличий:

  • В Управлении Сотрудниками хранится информация о сотрудниках организации. Эти пользователи, в зависимости от настроек их прав, могут выпускать сертификаты, создавать сделки и т.п.
  • Обычные сотрудники не могут редактировать персональные данные других сотрудников, а только самих себя, а также настройки прав и возможностей сотрудников. Менеджеры (администраторы) могут редактироваться и удалять любых других сотрудников, а также редактировать настройки прав и возможностей других сотрудников.  Подробнее о настройке прав сотрудников см. в статье Права и возможности сотрудников.
  • Обычные сотрудники не могут создавать других сотрудников, это могут делать только менеджеры (администраторы).

В Реестро сотрудники организации делятся на две группы:

  • Менеджеры (Администраторы) - это пользователи, которые имеют полные права в Реестро. Они могут создавать, редактировать и удалять любых других сотрудников. Как правило, права менеджера выдаются одному сотруднику при подключении организации к Реестро. Получить их самостоятельно внутри Реестро невозможно, их может дать только сотрудник Контура.
  • Обычные сотрудники — все остальные сотрудники, их права шире, чем у участников сделок из Клиентской базы, но, все-таки, гораздо более ограничены чем у менеджеров.

Как перейти в Управление Сотрудниками

Внизу слева выберите «Сотрудники».

Как добавить нового сотрудника

Добавление сотрудника аналогично Добавлению физического лица в Клиентской базе. Но есть несколько небольших отличий:

  • Добавить нового сотрудника может только Менеджер (администратор), у остальных сотрудников нет такой возможности.
  • При добавлении сотрудника ему (созданному сотруднику) на почту будет выслано письмо, где ему потребуется перейти по ссылке и дозаполнить пароль и номер телефона.
  • У сотрудника есть дополнительная вкладка «Права и возможности», в которой настраивается то, к чему сотрудник будет иметь доступ, а к чему нет. Подробнее о настройке прав сотрудников см. в статье Права и возможности сотрудников.

В заполнении персональных данных, добавлении представительств, участии в сделках, подписании документов, выпуске сертификатов нет никаких отличий от физических лиц из Клиентской базы.


База знаний