Диагностика рабочего места
Для настройки компьютера и решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Чтобы провести диагностику:
- Зайдите в ящик Диадока организации и нажмите на значок «Помощь» в правом нижнем углу. В открывшемся окне Центра поддержки нажмите на значок «Диагностика». Или перейдите по ссылке.
Если появилось сообщение «Отсутствуют компоненты портала диагностики»
-
При необходимости в левом верхнем углу нажмите на значок и измените сервис, для которого нужно провести диагностику. Если сервиса нет в списке, выберите вариант «для Экстерна». Нажмите «Проверить для...».
-
Нажмите на ссылку «Рекомендуемые» → «Начать настройку».
Если в качестве ключевого носителя используется Рутокен, отсоедините его от компьютера перед началом установки.
- После выполнения настройки запустится повторная проверка всей системы. Дождитесь её окончания.
- Нажмите «Продолжить работу».
-
Проверьте, исправлена ли техническая ошибка.
-
Если ошибка сохраняется, пройдите диагностику еще раз и напишите в клиентскую поддержку. Сообщите консультанту номер диагностики.