Что делать, если кнопки отправки в Диадок заблокированы
Если кнопки отправки и подписания в Диадок заблокированы, наведите на них курсор мыши. Появится сообщение с возникшей проблемой:
«Недостаточно данных для отправки документа в Диадок»
Чтобы исправить эту проблему, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru
«Ваш компьютер не настроен для подписания документов»
Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. После того, как пройдете диагностику, обновите страницу со сверкой.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru
«Сертификаты для подписи не установлены»
Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. Далее установите сертификат по инструкции. После установки сертификата обновите страницу со сверкой.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru
«Недостаточно прав на подписание и отправку документов в Диадоке» или «Не настроена связь с контрагентом в Диадоке»
Чтобы исправить проблему, обратитесь к администратору вашей организации в Диадоке. Это может быть главный бухгалтер или системный администратор. В настройках организации необходимо настроить вам нужные права.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru
Что делать, если ошибочно подписали технический файл в Диадок
Если ошибочно подписали технический файл в Диадок, нужно повторно загрузить акт сверки в XML. Для этого: