Частые вопросы
Что делать, если кнопки отправки в Диадок заблокированы?
Если кнопки отправки и подписания в Диадок заблокированы, наведите на них курсор мыши. Появится сообщение с возникшей проблемой:
- «Недостаточно данных для отправки документа в Диадок»
Чтобы исправить эту проблему, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru - «Ваш компьютер не настроен для подписания документов»
Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. После того, как пройдете диагностику, обновите страницу со сверкой.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru - «Сертификаты для подписи не установлены»
Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. Далее установите сертификат по инструкции. После установки сертификата обновите страницу со сверкой.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru - «Недостаточно прав на подписание и отправку документов в Диадоке» или «Не настроена связь с контрагентом в Диадоке»
Чтобы исправить проблему, обратитесь к администратору вашей организации в Диадоке. Это может быть главный бухгалтер или системный администратор. В настройках организации необходимо настроить вам нужные права.
Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на kontursverka@skbkontur.ru
Что делать, если ошибочно подписали технический файл в Диадок?
Если ошибочно подписали технический файл в Диадок, нужно повторно загрузить акт сверки в XML. Для этого:
- Зайдите в Диадок.
- В разделе «Входящие» в правой верхней части страницы нажмите «Расширенный поиск».
- Выберите тип документа «Акт сверки». Можно указать контрагента для упрощения поиска акта.
- Нажмите «Найти».
- Откройте документ.
- В правом верхнем угла нажмите «Пакет из... документов»:
- «Пакет из 2 документов» — список содержит печатная форму акта сверки и технический файл.
- «Пакет из 3 документов» — список содержит печатную форму акта сверки, протокол разногласий и технический файл.
- Откройте технический файл (файл-данных).
- Нажмите «Скачать» и выберите «Документ в исходном формате».
- Скачанный файл «перетащите» в правую часть окна сверки (сторону контрагента):
Загрузится акт сверки контрагента. - Загрузите свой акт и сверьте данные, по результату верните сверку контрагенту на доработку/подпись.