Частые вопросы

Что делать, если кнопки отправки в Диадок заблокированы?

Если кнопки отправки и подписания в Диадок заблокированы, наведите на них курсор мыши. Появится сообщение с возникшей проблемой:

  1. «Недостаточно данных для отправки документа в Диадок»
    Чтобы исправить эту проблему, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на  kontursverka@skbkontur.ru
  2. «Ваш компьютер не настроен для подписания документов»
    Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. После того, как пройдете диагностику, обновите страницу со сверкой.
    Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на  kontursverka@skbkontur.ru
  3. «Сертификаты для подписи не установлены»
    Чтобы исправить проблему, пройдите онлайн-диагностику вашего компьютера и следуйте инструкциям. Далее установите сертификат по инструкции. После установки сертификата обновите страницу со сверкой.
    Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на  kontursverka@skbkontur.ru
  4. «Недостаточно прав на подписание и отправку документов в Диадоке» или «Не настроена связь с контрагентом в Диадоке»
    Чтобы исправить проблему, обратитесь к администратору вашей организации в Диадоке. Это может быть главный бухгалтер или системный администратор. В настройках организации необходимо настроить вам нужные права.
    Если проблема не решится, обратитесь в техподдержку по телефону 8 800 500-09-75 или напишите на  kontursverka@skbkontur.ru

Что делать, если ошибочно подписали технический файл в Диадок?

Если ошибочно подписали технический файл в Диадок, нужно повторно загрузить акт сверки в XML. Для этого:

  1. Зайдите в Диадок.
  2. В разделе «Входящие» в правой верхней части страницы нажмите «Расширенный поиск».
  3. Выберите тип документа «Акт сверки». Можно указать контрагента для упрощения поиска акта.
  4. Нажмите «Найти».
  5. Откройте документ.
  6. В правом верхнем угла нажмите «Пакет из... документов»:
    1. «Пакет из 2 документов» — список содержит печатная форму акта сверки и технический файл.
    2. «Пакет из 3 документов» — список содержит печатную форму акта сверки, протокол разногласий и технический файл.
  7. Откройте технический файл (файл-данных).
  8. Нажмите «Скачать» и выберите «Документ в исходном формате».
  9. Скачанный файл «перетащите» в правую часть окна сверки (сторону контрагента):
    Загрузится акт сверки контрагента.
  10. Загрузите свой акт и сверьте данные, по результату верните сверку контрагенту на доработку/подпись.

akt-sverki

Сверяйтесь с новыми контрагентами

Расскажем, с кем еще можно сверяться в сервисе Взаиморасчёты

База знаний