Вопросы и ответы
1. Убедитесь, что конфигурация 1С соответствует потребностям модуля 1С для НДС+: бухгалтерия предприятия 3.0.
2. Убедитесь, что открывается нужный файл.
3. Убедитесь, что у пользователя есть права «Открытие внешних отчетов и обработок».
4. Если ничего не помогло, обратитесь к разработчикам 1С. Перед обращением откройте информацию для техподдержки, нажав «Справка» → «О программе» → «Информация для технической поддержки».
Скачайте новый установочный файл или добавьте модуль в дополнительные обработки, тогда будут действовать автообновления. Подробнее об обновлении модуля.
Ту же самую, что и для входа в веб-сервис Контур.НДС+. Для входа используйте логин и пароль или сертификат.
Что и в веб-сервисе Контур.НДС+. Чтобы в этом убедиться, зайдите в веб-сервис.
Как и в веб-сервис Контур.НДС+ через:
- Контур.Экстерн;
- загрузку данных непосредственно в веб сервис Контур.НДС+;
- выгрузку данных из модуля 1С в сервис Контур.НДС+.
То же самое, что и статус сверки в веб-сервисе Контур.НДС+. Это статус сверки счета-фактуры с контрагентами.
Это статус, который определяет результат поиска исходного счета-фактуры в 1С и счета-фактуры, который был загружен пользователем или его контрагентом в сервис Контур.НДС+.
Наличие СФ в 1С | Описание | Цвет |
---|---|---|
Найден | Нашли полностью идентичный СФ по чёткому сопоставлению. | зеленый |
Найден похожий | Нашли похожий СФ по чёткому сопоставлению. | желтый |
Не найден | Не нашли сф. | красный |
Критерии поиска СФ в 1С: четкое сопоставление: ИНН + номер СФ + дата СФ
Атрибуты, по которым проверяется идентичность счетов-фактур:
- КВО
- КПП КА
- Сумма
- Стоимость
СФ найден: сопоставили СФ по ИНН + номер СФ + дата СФ + все атрибуты идентичности совпадают.
Найден похожий СФ: сопоставили СФ по ИНН + номер СФ + дата СФ + один или несколько атрибутов идентичности НЕ совпадают.
СФ не найден: НЕ можем сопоставить СФ по ИНН + номер СФ + дата СФ.
- Номер или дата счета-фактуры или ИНН отличаются от тех, которые были загружены в сервис Контур.НДС+. Например, в номере может быть префикс.
- Контрагент отразил счет-фактуру, а в учётной системе пользователя подобного счёта-фактуры нет.
- Ошибка поиска. Необходимо самостоятельно найти счет-фактуру в 1С, сделать скриншот и обратиться в техподдержку.
Счет-фактура в модуле 1С обновится, если обновить книгу, содержащую этот СФ. Или отредактировать его в веб-сервисе.
- Книги еще не сформированы в 1С.
- Книги сформированы в неверном формате, но тогда их невозможно загрузить и в веб сервис Контур.НДС+.
За тот период, который сейчас выбран в модуле 1С.
Обратитесь в техподдержку, сделав скриншот ошибки.
После редактирования документа в 1С его необходимо обновить в сервисе. Обновление в сервисе происходит при: