Подключение SSO (единой системы входа)
Пространство в Толке можно интегрировать с единой системой входа компании (Single-Sign-On, SSO).
В этом случае аутентификация пользователей для входа в пространство будет происходить на стороне организации без необходимости регистрации учетной записи в системе Контура.
Для интеграции с Толком система входа должна работать по протоколу OpenId Connect. Если в вашей компании нет поставщика, который поддерживает этот протокол, СКБ Контур может предоставить собственное решение для использования на стороне организации. Данное решение поддерживает множество источников информации о сотрудниках организации.
При использовании Active Directory с Windows Server 2016 и поздних версий можно настроить ADFS для работы по протоколу OpenId Connect. Если версия ADFS ниже 4.0, отправьте запрос на интеграцию на talk-help@kontur.ru. Для настройки ADFS 4 версии и выше см. Настройка ADFS для интеграции с Толком.
Чтобы подключить SSO:
В поставщике аутентификации на стороне организации нужно создать отдельное приложение, которое будет работать через поток Implicit Flow. Потребуется указать разрешенные адреса для перенаправления:
После входа:
- https://%SPACE%.ktalk.ru/system/authorize
- https://%SPACE%.ktalk.ru/assets/silent_renew.html
После выхода:
- https://%SPACE%.ktalk.ru/system/logout
%SPACE% — адрес вашего пространства.
2. После прохождения аутентификации Толк автоматически создаст профиль пользователя в пространстве. Для этого необходимо, чтобы поставщик аутентификации предоставил Толку следующие данные о пользователе (claims):
- id (обязательный) — уникальный идентификатор пользователя в системе организации,
- email — адрес электронной почты пользователя,
- family_name— имя,
- given_name — фамилия,
- phone — мобильный номер телефона,
- title — должность,
- picture — URL фотографии пользователя,
- profile_url — URL страницы профиля сотрудника на корпоративном портале организации.
Изменение поставщика аутентификации в панели администрирования пространства временно недоступно. Для смены поставщика отправьте запрос на talk-help@kontur.ru, содержащий следующие данные:
- адрес вашего пространства в Толке,
- адрес сервера OpenId Connect,
- ClientId созданного и настроенного приложения.