Чтобы начать работать в Толке, один из сотрудников вашей организации должен создать пространство и добавить в него пользователей. Создатель пространства автоматически становится его администратором. Права на добавление новых пользователей в пространство изначально есть только у этого администратора.
Если вас еще не пригласили в пространство, попросите администратора сделать это по инструкции.
Если вас уже пригласили, вы можете войти в пространство с уже существующей учетной записью или зарегистрировать новую.
После запуска приложения нажмите «Войти через браузер».
В браузере откроется страница для входа в Толк. Нажмите «Зарегистрироваться».
Создайте свою учетную запись: введите имя, фамилию и почту. Придумайте и укажите пароль. Укажите свой номер телефона и нажмите «Подтвердить», затем введите полученный код из смс.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое будет отправлено на указанную почту.
Перейдите в Толк. Далее действуйте в зависимости от сценария:
Введите адрес пространства, в которое вас пригласили. Его можно уточнить у администратора пространства или найти в письме-приглашении от адресата no-reply@ktalk.ru. Адрес имеет следующий вид: xxxxxxxx.ktalk.ru.
Нажмите «Войти в существующее» или «Выбрать другое пространство».
Введите адрес пространства, в которое вас пригласили. Его можно уточнить у администратора пространства или найти в письме-приглашении от адресата no-reply@ktalk.ru. Адрес имеет следующий вид: xxxxxxxx.ktalk.ru.
Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
Если появилось сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
Если пространство не появилось в списке, обратитесь к своему администратору. Ему нужно добавить вашу учетную запись в пространство по указанной почте. Как это сделать, см. в статье Добавление пользователя в пространство.
Как войти с существующей учетной записью
Войти можно несколькими способами — с учетной записью Контура, с корпоративной учетной записью (если настроена интеграция с вашей системой через SSO) или через внешний сервис (VK, Yandex или Alfa ID).
Какой способ подходит для вашего пространства, можно уточнить у администратора пространства.
Чтобы войти в Толк, воспользуйтесь подходящим способом:
После запуска приложения нажмите «Войти через браузер». После этого откроется браузер.
Откроется страница входа в Толк. Для всех сервисов Контура используется единая учетная запись. Если у вас уже есть учетная запись в любом сервисе Контура, введите свои почту и пароль и нажмите «Войти». Либо используйте сертификат, код для входа из почты или смс.
Если вы еще не зарегистрированы в сервисах Контура, нажмите «Зарегистрироваться» под формой входа. Дальнейшие шаги для регистрации описаны в разделе Как зарегистрироваться.
Если используете приложение, на открывшейся странице нажмите «Открыть приложение».
Нажмите «Войти в существующее» или «Выбрать другое пространство».
Введите адрес пространства, в которое вас пригласили. Его можно уточнить у администратора пространства или найти в письме-приглашении от адресата no-reply@ktalk.ru. Адрес имеет следующий вид: xxxxxxxx.ktalk.ru.
Чтобы пользователи могли входить в Толк под корпоративной учетной записью, администратору нужно настроить интеграцию с SSO. Подробнее см. Подключение SSO — единой системы входа.
Тогда пользователям не нужно дополнительно регистрироваться в Толке. Для входа они смогут использовать данные своей корпоративной учетной записи.
После запуска приложения нажмите «Вход с корпоративной учетной записью (SSO)».
Введите адрес вашего пространства — это ссылка на пространство организации в Толке следующего вида: xxxxxxxx.ktalk.ru. Узнать адрес можно у администратора вашего пространства.
Нажмите «Поехали».
На открывшейся странице введите данные от своей корпоративной учетной записи и нажмите «Войти».
Через внешний сервис (VK, Yandex, Альфа ID)
Способ недоступен, если вы используете приложение для iOS.
Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить код».
Если появилось сообщение о том, что почта уже используется, действуйте по инструкции.
Появится сообщение о том, что на этот адрес выслан код подтверждения.
Если адрес неверный, нажмите «Отменить» и введите верный адрес. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» и запросите код повторно. Если время подтверждения истекло, нажмите «Получить новый код».
Если пространство не появилось в списке, обратитесь к своему администратору. Ему нужно добавить вашу учетную запись в пространство по указанной почте. Как это сделать, см. в инструкции.