Отчеты по мероприятиям

По мероприятию можно выгрузить отчеты с данными о длительности мероприятия, присутствующих и приглашенных зрителях, а также файлы с перепиской в чате и вопросами зрителей.

Отчеты по мероприятиям в Толке хранятся неограниченное количество времени.

Отчет по мероприятию

Данные о мероприятии в отчете распределены по нескольким листам.​

Лист «Присутствие»:

  • Дата и название мероприятия.
  • Количество зрителей, пришедших на мероприятие — в отчет попадают все зрители, побывавшие в зрительном зале после начала мероприятия и до окончания последнего эфира.
  • Количество зарегистрировавшихся (если проводилась регистрация на мероприятие).
  • Процент пришедших от числа зарегистрировавшихся (если проводилась регистрация на мероприятие).
  • Дата и статус приглашения (если зрителю было отправлено приглашение на мероприятие).

  • Количество отправленных писем с записью мероприятия (если мероприятие завершено и рассылка отправлялась).

  • Продолжительность эфира — это количество времени от старта первого эфира и до окончания последнего эфира в зрительном зале. Учитываются только эфиры, стартовавшие после времени начала мероприятия.
  • Среднее медианное время присутствия.
  • Сколько процентов составляет среднее время присутствия от продолжительности эфира.
  • Ссылка, которая открывалась у зрителей при нажатии на баннер (если он размещался). А также количество перешедших по ссылке и процент перешедших от общего количества присутствующих.
  • Данные по всем присутствовавшим на мероприятии:
    • Тип зрителя: авторизованный, зарегистрированный или аноним.

    • Если проводилась регистрация, будут указаны данные, которые зрители оставили при регистрации.
    • Если пользователи регистрировались по ссылке с UTM-метками, дополнительно будут отображаться все UTM-метки, установленные организатором мероприятия.
    • Если в зрительном зале размещался баннер, будет указано, переходил ли зритель по ссылке с баннера.
    • IP-адреса и города, с которых зрители подключались к эфиру.
    • Время присутствия зрителя во время эфира.
    • Если пользователю была отправлена запись мероприятия, в колонке «Пострассылка» будет указан статус «Отправлено». Если запись не отправлялась, в колонке будет пусто. Более подробная информация о статусе письма пока недоступна.

Если зрители подключались к эфиру с Толк-киоска, это будет отражено в отчете.

Лист «География»:

  • Дата и название мероприятия.
  • Города зрителей. Город определяется по IP-адресу, с которого зритель подключался к эфиру в последний раз. Если указано значение «Не определено», значит город не удалось распознать (например, если IP-адрес не занесен в базу IP-адресов или зрители подключаются из локальной корпоративной сети).
  • Количество зрителей из конкретного города.
  • Процент зрителей из конкретного города от общего количества присутствовавших.

Лист «Регистрация» — доступен, если мероприятие проводится с дополнительной регистрацией (подробнее см. Мероприятие с предварительной регистрацией). Те же данные содержатся в отчете по регистрации (см. ниже).

Отчет по регистрациям

Отчет доступен, если мероприятие проводится с предварительной регистрацией. Содержит лист «Регистрация» со следующими данными:

  • Дата и название мероприятия.
  • Количество отправленных писем с записью мероприятия, если мероприятие завершено и рассылка отправлялась зарегистрированным участникам.

  • Количество зарегистрировавшихся.
  • Дата и статус приглашения зрителя, если ему было отправлено приглашение.

  • Статус регистрации на момент скачивания отчета.
  • Дата открытия (начала) регистрации.
  • Данные по всем зарегистрировавшимся на мероприятие, которые они оставили при регистрации. Если пользователи регистрировались по ссылке с UTM-метками, дополнительно будут отображаться все UTM-метки, установленные организатором мероприятия.
  • Данные о местоположении зарегистрировавшихся: IP-адреса и города.
  • Данные о приглашениях зрителей, если зрителям отправлялись приглашения на мероприятие: общее количество отправленных приглашений, количество писем, открытых получателями, количество переходов по ссылке на посадочную страницу из письма, количество регистраций приглашенных зрителей.

  • Если пользователю была отправлена запись мероприятия, в колонке «Пострассылка» будет указан статус «Отправлено». Если запись не отправлялась, в колонке будет пусто. Более подробная информация о статусе письма пока недоступна.

  • Данные о статусе регистрации зрителя, если организатор мероприятия обрабатывал заявки на участие зрителей вручную.

Эти же данные можно посмотреть в отчете по мероприятию на листе «Регистрация».

Отчет по приглашениям

Отчет доступен, если зрителям были отправлены приглашения на мероприятие (подробнее см. Приглашение зрителей на мероприятие). Содержит следующие данные:

  • Дата и название мероприятия.
  • Сумма писем в каждом из статусов.

    Возможные статусы

    «Ожидает отправки» — контакты загружены в сервис, но рассылка еще не отправлена.

    «Отправляется» — письма в процессе отправки.

    «Ошибка» — при отправке писем возникла ошибка.

    «Отправлено» — письма отправлены, но еще не получен ответ от сервера получателя о доставке.

    «Доставлено» — письма отправлены, получен ответ от сервера получателя о доставке. Сюда также включены письма со статусами «Письмо открыто», «Переход по ссылке», «Отписка» и «Жалоба на спам».

    «Не пройдена модерация» — рассылка не прошла модерацию.

    «Получатель недоступен» — сервер получателя ответил ошибкой о невозможности доставки.

    «Письмо открыто» — получатель открыл письмо.

    «Переход по ссылке» — получатель перешел по ссылке на посадочную страницу из письма.

    «Отписка» — получатель отписался от рассылки.

    «Жалоба на спам» — получатель отметил письмо как спам.

    «В стоп-листе» — письмо не было отправлено, т. к. получатель попал в стоп-лист по результатам предыдущей рассылки (отписался от рассылки внизу письма, отметил ранее полученное письмо как спам либо была получена ошибка со стороны почтового сервера получателя), почта является спам-ловушкой или получатель систематически жалуется на спам по рассылкам сервиса.

  • Показатель Open Rate: отношение количества открытых получателями писем к общему количеству доставленных писем.
  • Показатель Spam Rate: отношение количества писем, отмеченных как спам, к общему количеству доставленных писем.
  • Данные об отправленных письмах по каждому контакту из рассылки:
    • Имя получателя (при наличии).
    • Фамилия получателя (при наличии).
    • Email получателя.
    • Статус письма.

      Возможные статусы

      «Не отправлено» — контакт получателя загружен в сервис, но рассылка еще не отправлена.

      «Отправляется» — письмо в процессе отправки.

      «Ошибка» — при отправке рассылки произошла ошибка.

      «Отправлено» — письмо отправлено, но еще не получен ответ от сервера получателя о доставке.

      «Доставлено» — письмо отправлено, получен ответ от сервера получателя о доставке.

      «Не пройдена модерация» — рассылка, в которой был указан контакт получателя, не прошла модерацию.

      «Получатель недоступен» — сервер получателя ответил ошибкой о невозможности доставки.

      «Письмо открыто» — получатель открыл письмо.

      «Переход по ссылке» — получатель перешел по ссылке на посадочную страницу из письма.

      «Жалоба на спам» — получатель отметил письмо как спам.

      «В стоп-листе» — письмо не было отправлено, т. к. получатель попал в стоп-лист по результатам предыдущей рассылки (отписался от рассылки внизу письма, отметил ранее полученное письмо как спам либо была получена ошибка со стороны почтового сервера получателя).

      «Не определено» — сервер получателя ответил неизвестной ошибкой.

Вопросы и чат

Данные чата (вкладка «Чат» в мероприятии) и вопросы (вкладка «Вопросы») скачиваются двумя отдельными файлами. В каждом файле содержатся следующие данные по каждому сообщению/вопросу:

  • имя зрителя;
  • тип зрителя: зарегистрированный в Толке или внешний участник;
  • email: почта сотрудника или почта указанная при регистрации на мероприятие (если оно с регистрацией);
  • дата и время написания сообщения;
  • текст сообщения;
  • примечание: указывается, если сообщение было удалено, а также если сообщение было ответом на другое сообщение.

Если зрители писали в чат и задавали вопросы, подключившись с Толк-киоска, это будет отражено в отчете.

Как скачать

Если мероприятие завершено, скачать отчеты по мероприятию и регистрациям можно в разделе «Вебинары» → «Прошедшие». Для этого:

  1. Нажмите на нужное мероприятие в списке.
  2. Нажмите «Отчёт» на панели справа, если нужен отчет по мероприятию.
  3. Нажмите «скачать список» рядом с количеством регистраций, если нужен отчет по регистрациям.

Если мероприятие еще не завершено, в разделе «Вебинары» → «Будущие» будет доступен только отчет по регистрациям.
Мероприятие считается завершенным, если от времени его окончания прошло 24 часа. Например, если мероприятие запланировано на 25 января с 11:00 до 12:00, оно автоматически завершится 26 января в 12:00.

В любой момент скачать все отчеты можно в настройках мероприятия. Чтобы открыть настройки, нажмите на нужное мероприятие в списке и на панели справа нажмите на значок .

В настройках мероприятия перейдите на вкладку «Статистика» и скачайте нужный отчет.

Скачается XLSX-файл с названием в формате «KonturWebinar_*_Analytics/chat/questions/Registrations_*».


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний