Настройка вызова технического специалиста в переговорную

На планшеты киосков можно добавить кнопку вызова внутреннего технического специалиста. Используйте эту возможность, если в вашей организации есть внутренняя техподдержка, обрабатывающая заявки от пользователей.

Когда пользователь нажимает на кнопку, заявка попадает в Толк. С помощью API можно запрашивать заявки и отправлять их в свою систему Service Desk или обрабатывать их другим образом.

Как пользователю отправить заявку с планшета киоска, см. в статье Как вызвать технического специалиста в переговорную.

Чтобы использовать возможность:

Включите настройку для киоска

Настройка доступна только пользователям с ролями «Администратор пространства» или «Администратор переговорных».

  1. На главной странице Толка нажмите на значок Киоски.

  2. На открывшейся странице выберите нужный киоск.
  3. Откроется окно настройки киоска. Перейдите на вкладку «Техподдержка» и включите параметр «Вызов техподдержки».

  4. При необходимости в поле «Описание» введите информацию для сотрудников. Например, укажите номер телефона отдела технических специалистов, в течение какого времени заявку возьмут в работу и пр.

  5. Изменения сохранятся автоматически. Кнопка вызова техподдержки и описание появятся на всех планшетах (контроллерах и инфопанелях), привязанных к киоску.

Ознакомьтесь с документацией API

Настройте свою систему, согласно инструкции по API.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний