Настройка вызова технического специалиста в переговорную
На планшеты киосков можно добавить кнопку вызова внутреннего технического специалиста. Используйте эту возможность, если в вашей организации есть внутренняя техподдержка, обрабатывающая заявки от пользователей.

Когда пользователь нажимает на кнопку, заявка попадает в Толк. С помощью API можно запрашивать заявки и отправлять их в свою систему Service Desk или обрабатывать их другим образом.
Как пользователю отправить заявку с планшета киоска, см. в статье Как вызвать технического специалиста в переговорную.
Чтобы использовать возможность:
Включите настройку для киоска
Настройка доступна только пользователям с ролями «Администратор пространства» или «Администратор переговорных».
-
На главной странице Толка нажмите на значок
.
- На открывшейся странице выберите нужный киоск.
-
Откроется окно настройки киоска. Перейдите на вкладку «Техподдержка» и включите параметр «Вызов техподдержки».
-
При необходимости в поле «Описание» введите информацию для сотрудников. Например, укажите номер телефона отдела технических специалистов, в течение какого времени заявку возьмут в работу и пр.
-
Изменения сохранятся автоматически. Кнопка вызова техподдержки и описание появятся на всех планшетах (контроллерах и инфопанелях), привязанных к киоску.
Ознакомьтесь с документацией API
Настройте свою систему, согласно инструкции по API.