Как вызвать технического специалиста в переговорную

При проведении встреч в переговорных могут возникать ситуации, в которых требуется помощь технического специалиста. Например, проблемы со звуком или монитором.

В таких случаях можно вызвать технического специалиста в переговорную прямо с планшета киоска. Возможность доступна, только если администратор включил ее в настройках киоска (подробнее см. Настройка вызова технического специалиста в переговорную).

Чтобы вызвать технического специалиста:

  1. На планшете нажмите «Техподдержка» на нижней панели.

    Либо, если планшет используется как контроллер, в правом верхнем углу нажмите на значок  и выберите «Техподдержка».

  2. В открывшемся окне нажмите «Вызвать».
  3. Заявка будет отправлена вашим техническим специалистам.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний