Как исключить зрителя во время эфира

Любого зрителя можно исключить из мероприятия во время эфира и удалить все его сообщения в чате и на вкладке «Вопросы». Это может быть необходимо, когда зритель пишет нежелательные сообщения в чат.

Разблокировать зрителя обратно на данный момент нельзя. Он навсегда потеряет доступ к мероприятию, из которого его исключили.

Особенности

Возможность доступна:

  • только организатору мероприятия, модераторам или администраторам пространства;
  • только для трансляций с типами «Вебинар» и «Трансляция через энкодер».

После исключения зрителя:

  • если зритель был авторизован, он не сможет повторно подключиться к эфиру под своей учетной записью;
  • если зритель не был авторизован (мероприятие проводится со свободным доступом), он не сможет повторно подключиться к эфиру с того же браузера;
  • если зритель регистрировался на мероприятие через лендинг (мероприятие проводится с предварительной регистрацией), он не сможет повторно подключиться к эфиру по своей уникальной ссылке.

В отчетах о мероприятии рядом со зрителем и его сообщениями будет указано примечание о том, что он был исключен. Подробнее об отчетах см. Отчеты по мероприятиям.

Как исключить зрителя

  1. Подключитесь к студии для ведущих. Для этого перейдите по ссылке из письма с приглашением.
     

    Откроется страница студии для ведущих.

    Организатор мероприятия или администратор пространства может попасть в студию из Толка. Для этого перейдите в раздел «Вебинары», нажмите на нужное мероприятие и на панели справа выберите «Войти в студию».

  2. Нажмите на значок  в правом нижнем углу.
  3. В открывшемся окне найдите нужного зрителя, нажмите на значок  рядом с ним и выберите «Исключить».
  4. Если нужно удалить сообщения в чате или на вкладке «Вопросы» от выбранного зрителя, включите параметры в открывшемся окне. Затем нажмите «Исключить».
  5. Зритель отключится от трансляции и увидит уведомление на своей странице.
     

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний