Логи Толк-киоска

Чтобы найти причину проблемы с киоском, специалист клиентской поддержки может попросить предоставить логи приложения Толка. Логи можно выгрузить с компьютера киоска, а также с устройств, которые используются в качестве инфопанелей и контроллеров.

Запись логов киоска ведется, только если на устройстве активирован режим киоска.

Логи записываются автоматически, начиная с версий приложения:

  •  3.1.0 для компьютера;
  • 1.21.0 для мобильного телефона и планшета.

Если версия вашего приложения ниже, рекомендуем его обновить.

Как посмотреть версию приложения
  • Если используете приложение для компьютера: откройте приложение, нажмите на свой аватар справа наверху и выберите пункт «Настройки». Откроется окно настроек. Версия приложения указана на вкладке «Обновления».
  • Если используете приложение для мобильного телефона или планшета:

    Для iOS и iPadOS: перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Хранилище iPhone» или «Хранилище iPad» → в списке установленных приложений выберите Толк. На открывшейся странице отобразится версия приложения.

    Для Android: перейдите в «Настройки» → «Приложения» или «Диспетчер приложений» → в списке выберите Толк. Откроется страница с информацией о приложении. Версия приложения указана под его названием.

Логи хранятся в файлах и записываются по дням: каждый день — один файл. На компьютере логи хранятся 30 дней. На 31-ый день самый старый файл с логами удаляется и вместо него создается новый. На мобильных телефонах и планшетах логи хранятся 14 дней, на 15-ый день вместо самого старого файла создается новый.

Расположение файлов зависит от устройства, которое вы используете, и от установленной на нем операционной системы. Чтобы наш специалист смог проанализировать логи, отправьте нам файл с логами за нужную дату.

Чтобы найти файлы с логами, воспользуйтесь подходящим способом:

Для Windows

Откройте проводник и в верхней строке введите адрес: «%AppData%/ktalk/logs».

Откроется папка с файлами логов.

Для MacOS

Откройте Finder. Перейдите в папку с логами, используя путь «~/Library/Application Support/ktalk» либо «~/Library/Logs/ktalk».

Для Linux

Перейдите в папку с логами, используя путь «~/.config/ktalk/logs».

Для Android

Откройте проводник → «Хранилище» → «Android» → «data» → «ru.kontur.talk» → «files» → «Logs». Откроется папка с файлами логов.

Для iOS и iPadOS

Перейдите в «Файлы» → найдите папку «Толк» и нажмите на нее → перейдите в папку «Logs». Внутри этой папки буду расположены файлы логов.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний