Создание и настройка киоска
Получать информацию о киосках и управлять ими можно через API. Подробнее см. API Контур.Толк.Киоски.
Внутри одной организации можно создавать множество киосков для каждой переговорной комнаты.
Чтобы создать Толк-киоск, потребуется ПК с операционной системой Windows, Linux, MacOS с подключенным к нему микрофоном, камерой и дисплеем.
На ПК устанавливается программное обеспечение, которое будет открывать Толк в режиме киоска. При этом можно настроить возможность закрывать киоск и использовать ПК для обычной работы (не для проведения видеовстречи). При последующих активациях ПК он каждый раз будет автоматически запускаться в режиме Толк-киоска.
Создание и настройка киоска доступна только ролям:
- Администратор пространства.
- Администратор Толк-киосков.
Для корректной работы киоска в Толке должна быть настроена интеграция с календарем. Подробнее см. Подключение календаря.
Если календарь уже подключен, выполните следующие действия:
Создание и подключение киоска
- Выберите пункт «Управление киосками».
- Нажмите «+ Создать».
Если киоск уже создан, нажмите на его имя в списке. - Укажите название киоска. Обычно в качестве имени указывают название переговорной комнаты или номер помещения, где будет находится Толк-киоск. Дополнительно можно заполнить описание, например, указав ответственных за администрирование.
- Нажмите «Создать».
- Откроется окно с настройками киоска.
- В строке «Ключ» нажмите «Показать» — откроется код ключа. Скопируйте этот код. Он понадобится для привязки созданного киоска к ПК.
- Перейдите в ПК, к которому будет привязан Толк-киоск. Скачайте приложение (поддерживается версия 2022.3.4 и выше) и установите его на этот ПК.
- После запуска приложения откроется экран входа. Нажмите на значок
и выберите пункт «Запустить Киоск».
- В открывшемся окне введите скопированный ключ киоска (на шаге 5). Нажмите «Продолжить».
- Нажмите на кнопку «Запустить». На этом настройка ПК завершена.
- В панели администрирования киоска отобразится статус «Активен».
- Здесь же можно установить настройки киоска, выбирая разделы на панели слева.
Создание почты для киоска
Наличие почты у киоска позволит подключать киоск к встречам, а также отображать расписание ближайших встреч на экране киоска.
Рекомендации по настройкам почтового ящика:
- Почтовый ящик киоска должен принадлежать сервису календарей, к которому подключен Толк (подробнее см. Подключение календаря). Если был выбран «Календарь Толка», можно использовать эл. адрес любого доступного сервиса почты.
- В Outlook можно создать и использовать почтовый ящик пользователя или создать почтовый ящик помещения.
- В Outlook настройте автоматический прием приглашений на встречи, если время в календаре киоска свободно
- Чтобы указать эл. адрес в настройках киоска, откройте пункт «Управление киосками», выберите киоск и на вкладке «Общие» впишите адрес.
- Убедитесь, что сотрудники организации имеют доступ к календарю почты киоска, чтобы они могли видеть, когда киоск свободен для бронирования.
После добавления почты рекомендуем протестировать подключение киоска к встрече. Создайте встречу и укажите киоск в качестве участника, указав его эл. адрес.
Либо добавьте встречу через почтовый клиент. Для Outlook см. инструкцию Создание встречи с Киоском через Outlook