Создание и подключение Толк-киоска

Внутри одной организации можно создавать множество киосков для каждой переговорной комнаты. 

Чтобы создать Толк-киоск, потребуется компьютер с операционной системой Windows, Linux или macOS с подключенным к нему микрофоном, камерой и монитором.

На компьютер устанавливается программное обеспечение, которое будет открывать Толк в режиме киоска. При этом киоск можно закрывать и использовать компьютер для обычной работы, а не для проведения видеовстреч (подробнее см. в статье Выход из режима киоска).

Получать информацию о киосках и управлять ими также можно через API. Подробнее см. в API-документации.

Создание и настройка киоска доступны только пользователям с ролями «Администратор пространства» и «Администратор переговорных».

Настройка киоска состоит из нескольких этапов:

Этап 1 

Создание почты для киоска 

Создание почты необходимо для настройки интеграции киоска с календарем. Благодаря интеграции можно заранее создавать встречи с использованием киоска и отображать расписание встреч на экране киоска.

Если вы всегда будете подключаться к киоску по QR-коду или коду устройства, не планируя встречи заранее, почту можно не создавать и не связывать киоск с календарем. Тогда на киоске будет отображаться только QR-код для подключения к встрече, без расписания.

Чтобы связать киоск с календарем:

  1. Настройте интеграцию Толка с календарем. Подробнее см. Интеграция с календарями.
  2. Создайте отдельную почту для киоска. Рекомендации по настройкам почтового ящика:
    • Почтовый ящик киоска должен принадлежать сервису календарей, интеграция с которым настроена для пространства Толка. Если был выбран сервис «Календари Толка», можно использовать эл. адрес любого доступного сервиса почты.
    • На сервере Exchange можно создать и использовать почтовый ящик пользователя или создать почтовый ящик помещения.
    • В почтовом сервисе настройте автоматический прием приглашений на встречи, если время в календаре киоска свободно.
    • Убедитесь, что сотрудники организации имеют доступ к календарю почты киоска, чтобы они могли видеть, когда киоск свободен для бронирования.

Этап 2

Создание киоска

  1. На главной странице Толка нажмите на значок Киоски.

  2. Откроется страница управления киосками. Нажмите «Создать».

  3. Укажите название киоска. Обычно в качестве имени указывают название переговорной комнаты или номер помещения, где будет находится Толк-киоск.
    Дополнительно можно заполнить описание. Оно доступно только администраторам.

  4. Нажмите «Создать».
  5. Откроется окно с настройками киоска. Здесь можно управлять настройками киоска, выбирая вкладки на панели слева.

  6. В разделе «Общие» укажите почту киоска, созданную на этапе 1.

Этап 3

Подключение киоска

  1. В строке «Ключ» нажмите «Показать» и скопируйте появившийся ключ. Он понадобится для привязки киоска к компьютеру.

    Один и тот же ключ нельзя использовать на нескольких компьютерах.

  2. Установите приложение Толка на компьютер, к которому будет привязан Толк-киоск (поддерживается версия 2022.3.4 и выше). После установки запустите приложение.
  3. Если ранее вы уже авторизовались в приложении, на главной странице Толка нажмите на свой аватар и выберите «Выйти».

  4. Откроется экран входа. Нажмите на значок   и выберите пункт «Запустить Киоск».

  5. В открывшемся окне введите скопированный ключ киоска (на шаге 1). Нажмите «Продолжить».

  6. Нажмите на кнопку «Запустить». На этом настройка ПК завершена.

  7. В панели администрирования киоска отобразится статус «Активен».

    На экране киоска появится QR-код для подключения к встрече и расписание встреч согласно привязанному календарю (если настроена интеграция).

  8. После выполнения настроек рекомендуем протестировать подключение киоска к встрече:

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний