Создание и настройка киоска

Получать информацию о киосках и управлять ими можно через API. Подробнее см. API Контур.Толк.Киоски.

Внутри одной организации можно создавать множество киосков  для каждой переговорной комнаты. 

Чтобы создать Толк-киоск, потребуется ПК с операционной системой Windows, Linux, MacOS с подключенным к нему микрофоном, камерой и дисплеем.

На ПК устанавливается программное обеспечение, которое будет открывать Толк в режиме киоска. При этом можно настроить возможность закрывать киоск и использовать ПК для обычной работы (не для проведения видеовстречи). При последующих активациях ПК он каждый раз будет автоматически запускаться в режиме Толк-киоска.

Создание и настройка киоска доступна только ролям:

  • Администратор пространства.
  • Администратор Толк-киосков.

Для корректной работы киоска в Толке должна быть настроена интеграция с календарем. Подробнее см. Подключение календаря

Если календарь уже подключен, выполните следующие действия:

Создание и подключение киоска

  1. Выберите пункт «Управление киосками».
  2. Нажмите «+ Создать».
    Если киоск уже создан, нажмите на его имя в списке.
  3. Укажите название киоска. Обычно в качестве имени указывают название переговорной комнаты или номер помещения, где будет находится Толк-киоск. Дополнительно можно заполнить описание, например, указав ответственных за администрирование.
  4. Нажмите «Создать».
  5. Откроется окно с настройками киоска.
  6. В строке «Ключ» нажмите «Показать» — откроется код ключа. Скопируйте этот код. Он понадобится для привязки созданного киоска к ПК.
  7. Перейдите в ПК, к которому будет привязан Толк-киоск. Скачайте приложение (поддерживается версия 2022.3.4 и выше) и установите его на этот ПК.
  8. После запуска приложения откроется экран входа. Нажмите на значок  и выберите пункт «Запустить Киоск».
  9. В открывшемся окне введите скопированный ключ киоска (на шаге 5). Нажмите «Продолжить».
  10. Нажмите на кнопку «Запустить». На этом настройка ПК завершена.
  11. В панели администрирования киоска отобразится статус «Активен». 
  12. Здесь же можно установить настройки киоска, выбирая разделы на панели слева.

Создание почты для киоска

Наличие почты у киоска позволит подключать киоск к встречам, а также отображать расписание ближайших встреч на экране киоска. 

Рекомендации по настройкам почтового ящика:

  • Почтовый ящик киоска должен принадлежать сервису календарей, к которому подключен Толк (подробнее см. Подключение календаря). Если был выбран «Календарь Толка», можно использовать эл. адрес любого доступного сервиса почты.
  • В Outlook можно создать и использовать почтовый ящик пользователя или создать почтовый ящик помещения.
  • В Outlook настройте автоматический прием приглашений на встречи, если время в календаре киоска свободно
  • Чтобы указать эл. адрес в настройках киоска, откройте пункт «Управление киосками», выберите киоск и на вкладке «Общие» впишите адрес.
  • Убедитесь, что сотрудники организации имеют доступ к календарю почты киоска, чтобы они могли видеть, когда киоск свободен для бронирования.

После добавления почты рекомендуем протестировать подключение киоска к встрече. Создайте встречу и укажите киоск в качестве участника, указав его эл. адрес.

Либо добавьте встречу через почтовый клиент. Для Outlook см. инструкцию Создание встречи с Киоском через Outlook


talk

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний